InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Электронный банкинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2008   #1
aisukohi
Новичок
 
Аватар для aisukohi
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Проблемы с интернет- банкингом БанкМосквы

Подключение (и текущее пользование) к данной услуге (отделение Полянка)- просто сплошь насилие над клиентом.
с 11 июня тщетно пытаюсь начать пользоваться услугой.

Пока вскрылись три существенных проблемы:
1.Сырая и корявая сама программа интернет-банкинга.
2.Чрезвычайно демотивированный персонал офиса Полянка (в лице Китаевой Маргариты, так вообще ниже критики)
3.Псевдо-техподдержка интернет-банкинга через колл-центр.

Подробнее.

1.а)Предварительная регистрация при подключении к услуге в выходные\праздники, и предложение посетить офис Банка для оформления подключения, не означает что этого достаточно.
Потому как офисе Банка моих данных нет, а техподдержка видит регистрацию, но ничем не может помочь. Почему? "Так система работает",-техподдержка.

б)При регистрации заношу все счета с которыми намерен работать, сотрудник в офисе Банка, подключает к услуге. Начинаю пользоваться-доступен только 1 счет. Почему? "Остальные счета подгружаются в систему спустя 5 дней, хотите быстрее - топайте в офис Банка, вам остальные подключат",-техподдержка.

в)при подключении некоторые счета могут быть обнулены, хотя фактически там деньги. Почему? "Так система работает, пока вы не сделали операций по счету содержимое будет нулевым",-техподдержка. И как же счетом пользоваться, вслепую на авось?

г)Личным посещением офиса Банка оформляю внутрибанковский перевод, беру выписки до и после. Сотрудник офиса Банка утверждает, что оперция совершена и тоже самое в интернет-банкинге я увижу. Прихожу домой - враньё. В системе все по-старому. Почему? "Перевод осуществится в течении 12 часов, ваш поставлен в очередь, т.к. 12 тыс. ждут",-техподдержка.
Страшно подумать, что с межбанковским будет переводом.
В данный момент сутки висит межбанковский платеж в статусе"обработка" Почему? "Спросите в офисе Банка. А вообще в первый раз часто так",-техподдержка. Мило да?Часто так. Почему? "Так система работает",-техподдержка.

д)другие "косяки"

2.Указанный выше сотрудник офиса Банка - отказался регистрировать услугу интернет-банкинга. Ей так хотелось. После 5 минут общения на повышенных тонах и чьего-то звонка по местному телефону- скрипя зубы все оформила.
С 11 июня довелось 5 раз посещать данный офис Банка, и кроме 1 выходного постоянно недоразумения (а то и скандалы) с посетителями. Сотрудники работают со скорбными лицами. Улыбок от них не требуется, но так и веет "вас тут не ждали". Пояснений по интернет-банкингу дать зачастую не могут (не знают и "обращайтесь в техподдержку")

3.Ну а у техподддержки набор готовых рецептов. "Так система работает", "Обратитесь за разъяснениями в офис Банка", "Не знаем, не мы же разрабытывали программу а Бифит". По существу сказать ничего не могут. Есть ли временные регламенты на выполнение поручений-неизвестно. Вот сутки мое поручение на межбанк висит,а сколько оно будет\должно обрабатываться не могут сказать

Резюме: скажите мне а в чём преимущества интернет-банкинга у Банка Москвы? заявленная мобильность?-нет,приходится таскаться в офис Банка по любой мелочи; оперативность?-нет,поручения висят сутками; удобство пользования?-нет, программа искажает фактическое состояние счетов и этапов обработки поручений; грамотная техподдержка?-нет, содержательных ответов не дают и отфутболивают в офис Банка, а те к техподдержке.

А вы, подключили услугу интернет-банкинг о Банка Москвы?
Нет?
Тогда мы идём к Вам! )))

Хотя грустно, конечно
aisukohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008   #2
bos1s1za
Новичок
 
Аватар для bos1s1za
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Re: БанкМосквы-интернет-банкинг-ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте!
Какие сейчас отзывы по интернет-банкинг банка Москвы?
bos1s1za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008   #3
cinceavr
Новичок
 
Аватар для cinceavr
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: БанкМосквы-интернет-банкинг-ПРОБЛЕМЫ

Пользуюсь интернет-банкингом Банка Москвы (как физическое лицо -- непредприниматель) около четырех месяцев. Ни с какими проблемами, описанными в первом сообщении в данной теме, не сталкивался. Платежные поручения исполняются практически мгновенно; во всяком случае, списание со счета происходит в тот же день.

Недостатки есть, но они весьма незначительны.
1. Раньше нельзя было формировать платежные поручения без указания счета получателя (можно было использвать хак -- писать вместо этого 20 нулей); как сейчас, не знаю.
2. При оплате жилищно-коммунальных услуг сама оплата проходит четко, однако формируемые документы на бумажном носителе содержат неадекватные сведения о получателе/администраторе платежа (указано ЕИРЦ, в то время как ЕИРЦ, точнее ГУ ИС, вообще не являются получателями данных платежей, а реально платежи разбрасываются по множеству конечных получателей).
3. Система с остервенением пихает сведения об адресе плательщика в поле "Плательщик" платежного поручения через символы //, причем сведения оказываются неполными, без указания города. При оплате налогов со счета эти сведения прописываются два раза, что приводит к пассажам типа Иванов Иван Иванович //ул. Ивановская, д.1, кв.2// //ул. Ивановская, д.1, кв.2,Москва, 111222//

Что же касается утверждения о том, что интерфейс системы якобы неудобен, то я с этим категорически не согласен. Как раз наборот: интерфейс пользователя в "Банке Москвы" исключительно удобный, мощный и обладает гораздо бОльшими возможностями, чем аналогичные решения от других банков. (Однако открыть новые счета, создать новые вклады и т. д. через этот интерфейс нельзя.) Некоторые сложности возникают из-за того, что интерфейс более "банковский", чем у других банков, и оперирует банковскими терминами (например, в выписках не "приход" и "расход", а "кредит" и "дебет").
cinceavr
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008   #4
alainajonasc8
Новичок
 
Аватар для alainajonasc8
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 19
По умолчанию Re: БанкМосквы-интернет-банкинг-ПРОБЛЕМЫ

Почитал у «Москвы» на сайте всё вроде ясно и понятно.
Но договор…, я не юрист, но, на мой взгляд, по этому договору банк всегда может оправдать списание средств за свои услуги и комиссии.
Ещё на что обратил внимание это предупреждение об изменение тарифов. За 10 дней и только на сайте банка. Чего каждый день на сайт заходить, а если заболел или по другим причинам не можешь зайти. На мой взгляд, банк должен уведомлять дней за 30 по телефону голосом или смс, дублировать по электронной почте.

Может, конечно, чего не понимаю и мои страхи надуманны.
alainajonasc8
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008   #5
fiskeoljeiv
Новичок
 
Аватар для fiskeoljeiv
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Re: БанкМосквы-интернет-банкинг-ПРОБЛЕМЫ

Все зависит от Ваших целей.

1. По поводу тарифов на практике можно не волноваться.

2. Банк Москвы -- это, пожалуй, единственный банк, который в интернет-банкинге для физических лиц использует не аналоги собственноручной подписи (всевозможные PIN-коды, SMS-пароли и прочая дребедень), а именно электронно-цифровую подпись в том смысле, какой этому понятию придает закон "Об электронной цифровой подписи". Именно с этим, а не с текстом договора, связаны повышенные риски, поскольку по закону ЭЦП не "используется вместо подписи", а равнозначна собственноручной подписи.

3. На мой взгляд, интернет-банкинг от Банка Москвы идеален для сравнительно небольших платежей, когда крупные суммы на счетах, доступных через интернет-банкинг, находятся лишь непродолжительное время. Это могут быть коммунальные услуги, оплата повседневных товаров и услуг (не имея в виду квартиры и дорогие машины) за безналичный расчет и тому подобное. Держать там действительно большие суммы денег я бы побоялся.

4. Если Ваша главная цель -- платить за услуги ЖКХ без комиссии, то больше подойдет не интернет-банкинг, а карта Visa Electron Instant Issue, которую в Банке Москвы можно получить бесплатно. После этого оплата услуг ЖКХ будет сводиться к посещению банкомата Банка Москвы с функцией приема наличных раз в месяц и нажиманию на нем разных кнопок, при этом "бумажку" Вы получите немедленно, за копиями платежных документов ходить не придется.
fiskeoljeiv
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008   #6
cabolaid6w
Новичок
 
Аватар для cabolaid6w
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 6
По умолчанию Re: БанкМосквы-интернет-банкинг-ПРОБЛЕМЫ

ЭЦП уже во многих банках однако,
с интернет банком в Банке Москвы действительно проблемы.
У меня со счета посредством Интернет-Банка списали 31 000. Банк произвел расследование и в заключении написал, что подпись валидна и нарушений со стороны банка не было. Сотрудник банка заявил, что при таком заключении вряд ли мне вернут деньги, хотя в том же заключении указано, что платеж инициирован с IP адреса, принадлежащего МТС, услугами которого я не пользуюсь и ушел он на 2 номера Билайн, которые не имеют ко мне ни малейшего отношения.
При этом со своей стороны правил хранения ключа и пароля не нарушал, т.е. никому не передавал и не сообщал.
Сейчас жду письменного ответа от банка вернут ли мне средства или нет. После этого будем делать выводы, отвечает Банк Москвы за сохранность средств или нет.
cabolaid6w
 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Через интернет-банкинг украли все деньги в Банке Москвы johndango3i Электронный банкинг 26 18.05.2010 12:58


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot