InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Электронный банкинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2008   #1
soprogin
Новичок
 
Аватар для soprogin
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 14
Злость Кто виноват, доступ к чужому счету?

Здравствуйте,

некоторое время назад заметил, что у меня, в интернет-клиенте одного московского банка, известного своей страстью к зайцам и пчелам, подключена карточка Visa-Electron (до тех пор я там карточек не держал). Сначала я подумал, что Банк выпустил мне эту карту и открыл к ней доступ. В четверг во второй половине дня у меня появилось свободное время и я подъехал в офис чтобы ее получить. Специалист Роман посмотрел все возможные варианты и сообщил мне, что выпущенные карточки отсутствуют (среди подключенных он эту то-ли не заметил, то-ли не обратил внимания, т.к. я сообщил, что какая-то у меня подключена). В пятницу я опять открых "интернет банкинг" и увидел, что карточка все-таки есть. Тогда я решил окончательно выяснить в чем дело, поскольку решил сам открыть пару пластиковых карт, и чтобы в последствии не путаться, позвонил по телефону с сайта банка. Дама-специалист в начале тоже ничего не нашла, но потом, когда я назвал номер карточки, сообщила мне, что она принадлежит _ДРУГОМУ_ЛИЦУ_(!!!). Я потребовал немедленно отключить мне доступ к чужому счету, но она сказала мне, что я должен подъехать в офис банка и написать заявление. Разумеется я не хочу тратить собственное время на устранение чужих ошибок. В разговоре я об этом тоже сообщил. Дама была непреклонна. Вновь открыв "интернет-банкинг" я убедился, что доступ к чужому счету у меня полный, т.е. я технически могу совершать любые действия - просматривать поступление/расход средств, далее, похоже, я не пробовал, но кажется я мог бы списать с этой карты средства и даже закрыть ее как утеряную/похищенную. Тут я испугался и решил сообщить службе безопасности банка. Не тут то было, дама опять отказалась соединить меня со службой безопасности, мотивируя тем, что я должен назвать фамилию сотрудника. В общем надо чего-то делать. Постоветуйте что-нибудь разумное, очень боюсь ошибиться.

P.S. Фамилия/имя вымышленные
P.P.S. а вот так сделают мне карты, и еще кому-нибудь подключат!??
soprogin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008   #2
pa1thfp
Новичок
 
Аватар для pa1thfp
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Доступ к чужому счету. Технологическая ошибка или человеческий фактор?

для подачи любых заявлений в банк Вам достаточно направлять их через систему "Клиент-Банк" (ЭЦП вообще-то подразумевает отсутствие необходимости личного прихода в банк, т.к. является аналогом собственноручной подписи).
Напишите им сообщение о том, что у Вас в системе появился доступ к карте № такой-то, но Вы ее не заказывали и считаете, что она Вам не нужна. Упоминать о том, что Вы в курсе того, что эта карта чужая и доступ к ней есть "дырка" в системе безопасности банка, ни в коем случае не нужно.
Заключуйте сообщение и отправьте через систему "Интернет-Клиент".
И не забудьте скопировать базу (включая переписку через систему) на свой жесткий диск (на всякий случай).
В заявлении также напишите что-нибудь из серии, что если в течение 5 рабочих дней у Вас не отключится эта карта, Вы ее заблокируете, т.к. эту карточку Вы не заказывали и она Вам не нужна. Ну, и сообщите им о том, что в этом случае направите на них жалобу в МГТУ Банка России.
pa1thfp
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008   #3
granant
Новичок
 
Аватар для granant
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Доступ к чужому счету. Технологическая ошибка или человеческий фактор?

Спасибо. Мысль писать такое письмо меня уже посетила еще до того как я написал сюда, я даже начал было его писать, но осекся. И не жалею, т.к. без Вас, пожалуй, вышло бы не корректно.

Касательно переименования темы (это модераторы наверное сделали)- ну да, резковато я выразился про кролиководов, но - откуда Вам было знать, когда вы переименовывали изначальное название темы, ошибся ли банк при выдаче карты или как то по другому это у них вышло? К примеру временные рамки точно говорят о том что эта ошибка не могла быть при выдаче карты. Это "подстава" какая-то, другого слова просто не могу подобрать. Оставьте что-ли "доступ к чужому счету". Но это то же необъективно отображает суть происходящего. Креаторы программного обеспечения не учитывали человеческий фактор. Уверен, что заранее заложить процедуры самоконтроля системы (защиту от дурака) не так дорого стоило. Все это возвращает меня к тому, что некоторое безумие налицо, но тем не менее, если вам это не нравится придумайте как-то еще. Но не так.
granant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008   #4
selfsugyg
Новичок
 
Аватар для selfsugyg
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Доступ к чужому счету. Технологическая ошибка или человеческий фактор?

Я бы еще посоветовал сделать пару скринов с экрана монитора, где ясно и недвусмысленно была бы видна данная возможность.

вообще в интернет-банкинге у Вас должна быть возможность обратиться к банку - пишите им.

очень интересно знать, чем кончилась история. О таком слышу впервые.
selfsugyg
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008   #5
nkhawa
Новичок
 
Аватар для nkhawa
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Доступ к чужому счету. Технологическая ошибка или человеческий фактор?

Чем, чем... Чувствую себя реально "зайчиком" которому подлжили опасную "морковку". Побаиваюсь вообще туда заходить, кто теперь знает, че там!? Сохранить базу платежей их клиент не позволяет. Переписки у меня практически не было. Скриншоты я сделал. Публиковать не буду, а то там номера, даты, суммы - это лишнее. Остановился на определенном варианте решения, который основывается на том, что и банку и мне проще всего закрыть эту тему по-тихому. Теперь бы интересно было определиться с перспективами. Брать кредит? Ипотеку? Держать там основные средства? Вопросы, вопросы...
nkhawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008   #6
sementsar
Новичок
 
Аватар для sementsar
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Доступ к чужому счету. Технологическая ошибка или человеческий фактор?

Ну держать или нет средства в банке, который позволяет работать с Вашим активом другому лицу - это Вам, видимо, самому решать :-)
sementsar
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008   #7
comentis
Местный
 
Аватар для comentis
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Доступ к чужому счету. Технологическая ошибка или человеческий фактор?

Ну держать или нет средства в банке, который позволяет работать с Вашим активом другому лицу - это Вам, видимо, самому решать :-)

Да, скем не бывает. Вот и в Америке такое случается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]
comentis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008   #8
Tinny
Новичок
 
Аватар для Tinny
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Доступ к чужому счету. Технологическая ошибка или человеческий фактор?

Цитата:
Чем, чем... Чувствую себя реально "зайчиком" которому подлжили опасную "морковку". Побаиваюсь вообще туда заходить, кто теперь знает, че там!? Сохранить базу платежей их клиент не позволяет. Переписки у меня практически не было. Скриншоты я сделал. Публиковать не буду, а то там номера, даты, суммы - это лишнее. Остановился на определенном варианте решения, который основывается на том, что и банку и мне проще всего закрыть эту тему по-тихому. Теперь бы интересно было определиться с перспективами. Брать кредит? Ипотеку? Держать там основные средства? Вопросы, вопросы...
Вот это ситуация! Пожалуйста, обязательно сообщите, чем все закончится.
Tinny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где можно ознакомиться с технологией кредитования ЕБРР? Erdsystem Лизинг 5 22.02.2013 19:36
Банк в Европе моему мужу европейцу выслал больше денег golubijihcu Банковские карты 4 21.02.2013 19:31
Имеет ли право банк без моего согласия уменьшить размер овердрафта. creadail Банковские карты 2 17.12.2012 21:24


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot