![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 5
|
![]()
Сбербанк спустя неделю после покупки списал с моей карты деньги еще раз, в денежном размере той покупки. Объясняя это тем, что был проведен ошибочный чек второй раз. Но, так как я сама работаю с терминалом знаю, что в таких случаях, либо выходит ошибочный чек, либо сумма умножается в двое (ни того, ни другого не произошло). Я, как обычно, набрала пинкод, вышел чек об оплате на положенную сумму, и я спокойно ушла, взяв свою покупку. Мало того. Так как на моей зарплатной карте через неделю была сумма меньше той покупки, в банке сказали, что моя карта ушла в минус. У меня есть еще одна их карта, на которую мне была переведена небольшая сумма. По второй карте пришел смс отчет, что деньги были переведены, и на моем счету 0,00 руб. Я снова звоню в банк, и мне объясняют, что они были сняты в счет тех минусов по первой карте, и еще должна осталась, и когда будет переведена зарплата их тоже спишут. При всем этом они согласны с тем, что платеж был ошибочный, и в течение 30 дней они будут переведены на мой счет. Законны ли их действия? И какую компенсацию я могу получить за их противозаконные действия? Какие заявления и куда я могу подать на этот банк, чтобы получить помимо моих денег еще и компенсацию? Заранее, благодарю за ответ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 7
|
![]()
Здравствуйте! 16 декабря совершила покупку на сумму 2898 руб., расплатилась карточкой. Пришло СМС об оплате, затем смс об отмене операции. Деньги в этот день не списали. 18 декабря сумма 2898 руб. была списана с моей карточки. 28 декабря с моей карточки опять была списана этим же магазином сумма 2898 руб. за эту же покупку. В банке мне дали распечатку, с которой я обратилась в магазин, написала (в магазине) заявление, чтобы деньги вернули. Мне сказали, что если при перерасчёте у них выйдет в остатке 2898, тогда они мне вернут эти деньги. Вопрос: а если этого остатка не получится? Деньги-то списаны и списаны дважды! Что мне делать в случае невозврата? Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 3
|
![]()
В таком случае Вам нужно обратиться в свой банк, написать заявление о несогласии с операцией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 32
|
![]()
Компенсацию вы однозначно не получите, здесь хоть бы свои денежки вернуть. Когда у меня однажды дважды списали ошибочно, то возрат был безболезненным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 29
|
![]()
Конечно, можете попробовать написать претензию на банк о моральной компенсации за их ошибку. Но перед этим обратитесь к адвокату.Как показывает практика, вы навряд ли что-то можете добиться от банка, они всегда выходят сухими из воды
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 30
|
![]()
Для начала обратитесь в их центральное или региональное отделение. Если банк дорожит своей репутацией, то должен во всем разобраться и принять правильное решение. Может быть даже будут наказаны виновные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 16
|
![]()
Ну не знаю, у меня была похожая ситуация. Пробывала звонить по телефону горячей линии, ждать пришлось 20 минут!!! потом звонок сбросился и по новой! Лучше сразу идти в отделение и решать все на месте.
|
![]() |
![]() |