InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Банковские карты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012   #1
foambusta
Новичок
 
Аватар для foambusta
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 6
По умолчанию Написал заявление об отмене овердрафта, банк отказал

добрый день!
подскажите как мне быть и на что надеяться в данной ситуации.
между Банком и мной, было заключено соглашение о кредитовании счета
В соответствии с условиями договора, "...в случае увольнения Клиента лимит овердрафта отменяется/ предоставление овердрафта прекращается с даты увольнения работника....в случае увольнения Клиент обязуется не позднее даты увольнения сообщить Банку о своем увольнении. Лимит овердрафта отменяется/ овердрафт не предоставляется с даты увольнения Клиента."
За 5 дней до увольнения, Банк в письменном виде (под расписку) был уведомлен о предстоящем моем увольнении с указанием даты увольнения, и с этой же даты я просила отменить предоставленный мне овердрафт.
Сразу же скажу, что задолженности по "оверу" у меня не было. я им не пользовлась.
Недели через 3 мне на телефон пришло sms-сообщение, что с моего счета было списана определенная сумма за предоставление услуги sms-информирования. Так как я знала, что на моем счете нет такой суммы (там оставались копейки, и на платеж явно не хватало), я решила узнать каким образом мне доплатить недостающую сумму, и обратилась с этим вопросом в Банк.
Оказалось, что до настоящего времени на мне «висит» овердрафт. Более того, и из лимита "овера" была списана недостающая сумма в счет оплаты за предоставление услуги sms-информирования.
Таким образом, я не только должна буду погасить сумму овердрафта, но и уплатить проценты за пользование кредитом.
Что меня совсем не радует.
В объяснение того факта, почему овердрафт до сих пор не отменен, мне сказали, что овердрафт отменяется через 45 дней с момента подачи соответствующего заявления.
Пришала домой, перечитала еще раз договор. Нет, все верно я размышляю.
Во-первых, по условиям договора. в случае увольнения Клиента лимит овердрафта отменяется/ предоставление овердрафта прекращается с даты увольнения работника.
Во-вторых, даже если применить 45-дневный срок «ожидания», то по условиям договора, в этот период какие-либо расходные операции по счету не производятся (за исключением тех, расчетные данные о которых поступили в Банк более, чем за 45 календарных дней до истечения срока. Таким образом, недостающая сумма платы за предоставление услуги sms-информирования, также не должна была быть списана со счета.
Таким образом, по халатности кредитных сотрудников, у меня перед ОАО «Россельхозбанк» возникла задолженность по уплате суммы кредита и процентов, которую я считаю, должны погасить как раз те сотрудники, которые ее допустили.
Естественно я написала письмо в Банк.
Мол, недостающую сумму в счет оплаты за предоставление услуги sms-информирования согласна оплатить, только вот скажите куда и сколько, а на счет кредита - тут я пас. овера не должно было быть.
но в ответ - тишина....
Что Вы думаете по данному поводу?
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ, ПОДСКАЖИТЕ???
foambusta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012   #2
decapodesub
Новичок
 
Аватар для decapodesub
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Банк не отменил овердрафт по заявлению Клиента

надо, конечно, видеть договор.. 45 дней, как правило, это не на закрытие овера, а на закрытие счета карты, что вобщем-то не одно и то же.. Овер - это кредит, просто если кредитование счета у вас было прописано в договоре на карту, то надо смотреть конкретно по пунктам, что там написано. Если у Вас, как Вы указали договор о кредитовании счета, то там прописано, скорее всего, что договор расторгаетмя сразу с момента подачи заявления о расторжении договора. при условии погашения задолженности... Пишите еще раз заявление руководству (копию себе с отметкой), на сайте напишите..
смс-информирование Вы подключали сами? Заявление на закрытие счета писали? Наверно нет, пишите только про заявление на кредит.. Соответственно, несмотря на письмо о Вашем увольнении, счет не закрывается, а переводится в разряд "незарплатников", с другими тарифами. Поэтому с Вас продолжают списывать комиссию за смс. Кстати, овер Ваш (по договору) может быть и закрыт, а комиссия выпала в, так называемый, технический овер, на него тоже идут процент и штрафы, и по договору счета Вы их обязаны погашать.
Не имея всей информации, не могу вам с точностью дать ответ. но вот различные ситуации вроде описала.
decapodesub
 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может ли Пенсионный фонд без оповещений снять пол пенсии? izdaliia Вклады 2 26.02.2013 12:20
Банк отказал принять из рук клиента постановление о снятии ареста со счета tallofits Вклады 1 20.02.2013 14:33
Из-за не уплаченных процентов банк подал в суд! madridencg0 Ипотека 2 22.04.2012 17:52
Имеет ли право банк отказать клиенту в заключении договора Клиент-Банка? Gilrhedynv1 Электронный банкинг 12 04.08.2009 00:46
Подскажите какой лучше выбрать Интернет Банк-Клиент pszpyrkasc Электронный банкинг 12 17.09.2002 08:02


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot