InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Кредиты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012   #1
buddhamonkey
Новичок
 
Аватар для buddhamonkey
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 8
Печаль Жалоба на нарушение прав потребителей и неуважение ко мне

Я проживаю в Томске, брала кредит в 2009 году в отделении банка "Сбережение и кредит". За это время сначала закрылось отделение банка в Томске, нам предложили оплачивать кредиты через другой банк и поначалу даже был представитель СБЕРКРЕДБАНКа, который мог предоставить информацию и дать консультацию. Затем представителя не стало и все вопросы нам предложили решать только по телефону. При этом на мои неоднократные просьбы прислать на электронную почту информацию о сумме задолженности мне всегда отказывали. С 11 декабря отделение банка, через котрый я проводила платежи тоже закрылся. Специалисты данного банка и СБЕРКРЕДБАНКа (по телефону) мне говорили о том, что нам сообщат по какой схеме и через какие банки мы сможем проводить платежи. Однако этого не случилось. Нас просто проигнорировали. Мне самой пришлось звонить в Москву, чтобы выяснить как заплатить очередной платеж. 25 декабря я позвонила в СБЕРКРЕДБАНК и попросила назвать сумму, которую мне необходимо заплатить, чтобы погасить кредит досрочно. Молодой человек сообщил мне сумму и ничего не сказал об оформлении каких-либо документов. Собрав необходимую сумму, сегодня, 29 декабря, я решила ещё раз уточнить сумму окончательного платежа и вдруг выясняется, что для того чтобы погасить кредит полностью мне необходимо позвонить какому-то другому специалисту, который мне пришлет на электронную почту форму заявления для досрочного погашения, потом это заявление еще будет рассматриваться 4-5 рабочих дней и только после того, как дадут разрешение я смогу перевести последний платеж. Учитывая наступающие новогодние каникулы процедура может растянуться недели на две.
Вопрос к руководству СБЕРКРЕДБАНКа: Почему такое отвратительное, неуважительное отношение к клиентам??? Простите, но более безобразного отношения ни в одном другом банке я не встречала!!!
buddhamonkey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012   #2
quitetzs4
Новичок
 
Аватар для quitetzs4
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Нарушение прав потребителей и неуважение клиентов

а нарушение прав потребителей в чем выражается?
quitetzs4
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012   #3
karticu38
Новичок
 
Аватар для karticu38
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Нарушение прав потребителей и неуважение клиентов

Вы во всех банках уже успели прокредитоваться?
karticu38
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013   #4
max
Пользователь
 
Аватар для max
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 34
По умолчанию

Такие истории бывают довольно часто, когда закрывают отделение, то лучше всего и надежней оплату проводить через центральное, чтобы сразу все вопросы выяснять.
max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014   #5
Serjdavidov23
Новичок
 
Аватар для Serjdavidov23
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buddhamonkey Посмотреть сообщение
Я проживаю в Томске, брала кредит в 2009 году в отделении банка "Сбережение и кредит". За это время сначала закрылось отделение банка в Томске, нам предложили оплачивать кредиты через другой банк и поначалу даже был представитель СБЕРКРЕДБАНКа, который мог предоставить информацию и дать консультацию. Затем представителя не стало и все вопросы нам предложили решать только по телефону. При этом на мои неоднократные просьбы прислать на электронную почту информацию о сумме задолженности мне всегда отказывали. С 11 декабря отделение банка, через котрый я проводила платежи тоже закрылся. Специалисты данного банка и СБЕРКРЕДБАНКа (по телефону) мне говорили о том, что нам сообщат по какой схеме и через какие банки мы сможем проводить платежи. Однако этого не случилось. Нас просто проигнорировали. Мне самой пришлось звонить в Москву, чтобы выяснить как заплатить очередной платеж. 25 декабря я позвонила в СБЕРКРЕДБАНК и попросила назвать сумму, которую мне необходимо заплатить, чтобы погасить кредит досрочно. Молодой человек сообщил мне сумму и ничего не сказал об оформлении каких-либо документов. Собрав необходимую сумму, сегодня, 29 декабря, я решила ещё раз уточнить сумму окончательного платежа и вдруг выясняется, что для того чтобы погасить кредит полностью мне необходимо позвонить какому-то другому специалисту, который мне пришлет на электронную почту форму заявления для досрочного погашения, потом это заявление еще будет рассматриваться 4-5 рабочих дней и только после того, как дадут разрешение я смогу перевести последний платеж. Учитывая наступающие новогодние каникулы процедура может растянуться недели на две.
Вопрос к руководству СБЕРКРЕДБАНКа: Почему такое отвратительное, неуважительное отношение к клиентам??? Простите, но более безобразного отношения ни в одном другом банке я не встречала!!!
Можете посмотреть здесь множество примеров жалоб на незаконные действия банка и нарушения прав потребителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]
Serjdavidov23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014   #6
Svir
Новичок
 
Аватар для Svir
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 15
По умолчанию

buddhamonkey, вы не там свой вопрос задаете. На форумах редко представители банка отвечают, лучше отзыв о работе банка писать.
Svir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отец умер, могу я получить проценты с его чековой книжки digixah Вклады 1 22.07.2012 18:49
Банк без моего ведома перевел вклад в разряд до востребования Lingerie Вклады 4 12.07.2012 21:37
Вопрос по вылате дивидендов нерезиденту tussentydd5 Все о валюте: Обмен и курсы валюты 5 10.04.2012 05:01
Опасения потребителей насчет банковской индустрии nakladnim Электронный банкинг 17 04.01.2007 15:37


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot