Уральский Банк Реконструкции и Развития в Москве

50/50

Впервые в истории Уральского банка реконструкции и развития объем кредитного портфеля физических лиц по своим объёмам вышел на один уровень с объемом кредитного портфеля корпоративных клиентов. По оценке самого банка на 1 июля 2013 года объём розничного кредитного портфеля оказался равен – 45,51 млрд. рублей, а корпоративного кредитного портфеля — 45,28 млрд. рублей.

По мнению президента УБРиР Антона Соловьёва, очевидно наличие большого потенциала для развития розничного рынка. В настоящее время общество обсуждает массу «страшилок» о кризисе, замедлении роста, ужесточении требований. Однако, так или иначе, востребованность услуг банков растёт быстрее, нежели оптимистичные прогнозы. Мы полагаем, что в ближайшие год-два рост розничного кредитования будет продолжаться, и он в существенной мере повлияет на стимулирование развития, как банковской отрасли, так и экономики в целом. Ожидается, что существующая сегодня потребительская модель сохранится — люди будут покупать товары и услуги в кредит. А Уральский банк реконструкции и развития всегда будет готов оказать помощь своим клиентам в решении их задач.

По традиции доля корпоративных кредитов занимала большую часть кредитного банковского портфеля. В течение трёх последних лет УБРиР старался последовательно концентрировать свои усилия в рознице и увеличивать долю займов физическим лицам. Исходя из итогов 2010 года, объём портфеля частных клиентов в 1,55 раза был меньше объёма корпоративного портфеля, зато в 2011 году — уже в 1,46 раза, а в 2012-м — в 1,1 раза.

В значительной степени увеличение доли розничного портфеля – это следствие реализации стратегии роста УБРиР, которая выражена в формуле «3-2-3». В соответствии с ней банком запланировано к 2015 году тройное увеличение количества отделений и чистого операционного дохода, а также удвоение количества активных клиентов.

Вместе с тем, активное развитие лёгкой сети отделений УБРиР помогает получить проще доступ к качественным банковским продуктам банка для большего числа клиентов, среди которых наряду с частными лицами, есть и представители бизнеса.

Дальнейшие планы банка направлены на сохранение баланса портфелей, при условии предоставления клиентам простых и удобных продуктов. В розничном секторе ставка сделана на потребительские кредиты и кредитные карты, в корпоративном — на предложения для сегмента малых и средних предприятий, сообщает InCred.ru.

Москва