Альфа-Банк повысил эффективность взаимодействия с партнерами благодаря ABBYY FlexiCapture

В октябре 2013 года Альфа-Банк, наряду с компаниями, входящими в число его партнеров, в которых тоже возможно оформление банковского кредита, внедрили решение на основе ABBYY FlexiCapture. Это способствовало существенному повышению удобства и прозрачности взаимодействия между банком и партнерскими компаниями, а также ускорению обработки документации, которая необходима для того, чтобы оформить кредит.

Ранее вся документация, собранная в партнерских офисах, в виде бумаг отправлялась по территориальным офисам Альфа-Банка, где сотрудники проверяли её комплектность и правильность заполнения. У такой организации процесса была масса недостатков, связанных, прежде всего с низкой скоростью обмена информацией, высоким уровнем операционных издержек и трудозатратами.

Альфа-Банк принял решение по автоматизации и централизации обработки поступающих документов. Для выбора оптимально подходящей платформы для разработки нужного ИТ-решения, был устроен конкурс. Аналитиками Альфа-Банка был проведен сравнительный анализ всех представленных на рынке программных продуктов более чем по 100 критериям и выбрана ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода документации, отвечающее всем основным банковским требованиям. Ключевые преимущества состоят в наличии широких функциональных возможностей, доступной технической поддержке и удобстве работы пользователей с системой.

Разработку решения для ввода информации и электронного документооборота на основе ABBYY FlexiCapture вели сотрудники Альфа-Банка и специалисты ABBYY. Для проекта они создали тонкий клиент для сканирования документов — веб-приложение, не требующее установки программного обеспечения и запуск которого можно осуществить  на любом компьютере при помощи интернет-браузера. Управление настройками сканирования носит централизованных характер, что позволяет получать скан-образы документов в нужном качестве и способствует сокращению затрат на администрирование со стороны банка.

Внедрение данного проекта помогла в трехкратном увеличении скорости обработки документов, а также существенном сокращении количества ошибок в получаемой информации. Наряду с этим, повысился уровень производительности операций за счет автоматизации операций рутинного свойства и перехода на электронный документооборот. Сейчас сотрудники офисов компаний-партнеров направляют в территориальный офис Альфа-Банка сканы документов, которые они получают при помощи веб-приложения. Банковские сотрудники избавлены от проверки вручную комплектности документов и правильности их заполнения: отсканированные документы распознаются ABBYY FlexiCapture, проходя проверку в автоматическом режиме, сообщает InCred.ru. 


Москва