Альфа-Банк предложил корпоративным клиентам решение дистанционного банковского обслуживания при работе с программами системы «1С:Предприятие 8»

13 августа 2013   Пресс-релиз   Альфа-Банк

С 12 августа текущего года корпоративным клиентам Альфа-Банка дана возможность более простой и удобной работы с банком в части, связанной с электронным документооборотом с использованием программ системы «1С: Предприятие 8». Альфа-Банк в сотрудничестве с фирмой «1С» сообщил о заверении проекта, направленного на интеграцию банковской системы дистанционного обслуживания с указанными учетными и управленческими программами.

При открытии расчетного счета и подключении в Альфа-Банке данного сервиса, корпоративным клиентам Альфа-Банка можно будет, не выходя из программы, прямо в банк отравлять платежные поручения, которые они создали, из программ системы «1С: Предприятие 8», следить за их состоянием, получать выписки по своим счетам в режиме реального времени. В итоге корпоративные клиенты смогут работать в своих учетных системах и в то же время отслеживать все движения по расчетным счетам.

По словам Вадима Белопольского, директора по развитию систем самообслуживания Альфа-Банка, развитие интеграционных облачных решений ERP-Банк - один из основных трендов развития всей системы дистанционного банковского обслуживания. Уже прошедшие процедуру тестирования канала интеграции клиенты Альфа-Банка, продолжают пользоваться им в качестве основного способа передачи электронной документации. Компании — пользователи услуги уже дали высокую оценку возможности работать с банком, не покидая  своих учетных систем. Среди корпоративных клиентов наблюдается высокий уровень востребованности данного сервиса.

Для получения всей информации о подключении нового сервиса, клиентам необходимо:

  • посещение ближайшего офиса Альфа-банка Москвы и Московской области;
  • оформление договорных отношений с банком в любом из подразделений банка Москвы и Московской области, занимающихся обслуживанием клиентов, являющихся юридическими лицами;
  • получение сертификата ключа электронной подписи;
  • обращение к своему обслуживающему партнеру «1С:Франчайзинг» либо к техническому специалисту для того, чтобы подключить и настроить технологии «Прямой обмен с банком» в той программе системы «1С:Предприятие 8», которую использует клиент;
  • проведение тестовой проверки и направление в банк «Акта технической готовности».

Альфа Банк вместе с фирмой 1С планируют дальнейшее развитие сотрудничества, направленное на реализацию дополнительных функций и возможностей канала интеграции, сообщает InCred.ru. 

Москва