Альфа-Банк представляет услугу «Альфа-Консьерж»

1 октября 2013   Пресс-релиз   Альфа-Банк

В Альфа-Банке запущена новая уникальная услуга для юридических лиц и частных предпринимателей — «Альфа-Консьерж», которая доступна как для существующих, так и для новых клиентов банка в более чем 50-ти российских городах.

«Альфа-Консьерж» - это комплекс бесплатных юридических и финансовых консультаций, возможность организации путешествий и отдыха, а также услуг секретаря. Служба работает в круглосуточном режиме по всему миру. В качестве партнера Альфа-Банка в новом проекте выступила ЗАО «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг» (International SOS), являющаяся независимой международной компанией, занимающейся предоставлением консьерж-сервиса.

По словам Михаила Повалий, руководителя блока Массовый бизнес Альфа-Банка, наш банк первый среди остальных стал предлагать консьерж-сервис для компаний. Как правило, услуги «консьержа» предоставляются физическим лицам при обслуживании премиальных платежных карт. Мы решили придать услуге еще большую доступность, и, главное, открыть её для юридических лиц и предпринимателей. Пилотный проект, запущенный в июне текущего года в нескольких городах нашей страны, показал, что «Альфа-консьерж» пользуется большим спросом среди клиентов нашего Банка. Этот небанковский сервис пришелся по душе компаниям, штат которых не укомплектован секретарем и/или юристами. Консьерж-сервис способствует тому, что бизнесмены экономят время благодаря оперативности решений практически всех вопросов. Например, работники консьерж-сервиса могут в дистанционном режиме организовать для клиента деловую встречу в любом городе: с подбором нужного помещения, оборудования для презентации, доставкой бизнес-ланча, заказом такси, бронью отеля или авиабилетов.

Услуги «Альфа-Консьерж» особенны тем, что наряду с помощью в организации путешествий и отдыха, а также услуг информационно-справочного характера инормации, клиенты могут получить по телефону бесплатные консультации по юридическим вопросам, налоговому праву и налоговым спорам, защите интеллектуальной собственности и неимущественных прав и многим другим вопросам. В консультационный список по телефону включен и общий анализ ситуации клиента и доведение до него сведение о текущей правоприменительной практике, имеющей отношение к конкретному правоотношению, в котором участвует клиент.

Оценить все достоинства сервиса «Альфа-Банка» можно бесплатно любому клиенту в течение первого месяца после подключения. В последующие месяцы ежемесячная стоимость услуг информационного характера, юридических и финансовых консультаций в рамках «Альфа-Консьерж» составит 1,5 тыс. рублей для столицы и 990 рублей - для жителей регионов.

Более подробная информация об услуге «Альфа-Консьерж» размещена на сайте Альфа-Банка, сообщает InCred.ru. 

Москва