Альфа-Банк выпустил серию анимационных роликов для зарплатных клиентов

6 февраля 2013   Пресс-релиз   Альфа-Банк

Альфа-Банк известил о выпуске серии анимационных роликов, целью которых является призвать преодолеть равнодушие, обычно характеризующее отношения к своему зарплатному банку со стороны клиентов.

Столь креативным образом решить задачу Альфа-Банку способствовали результаты проведенных исследований по вопросам отношения работников к банкам, в которых они получают заработную плату. В итоге выяснилось, что полноценными клиентами они себя не ощущают. Банк в их сознании выступает посредником, иногда даже «передаточным звеном» между ними и работодателем, а не как самостоятельный субъект отношений. Как следствие, в отношении к зарплатному банку много критичности в оценках, концентрации на функциональных характеристиках, прежде всего – на условиях зарплатных карт Альфа-Банка, низкой эмоциональной вовлеченности и малым процентом лояльности.

По словам Романа Маришкина, директора по развитию зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк», главная причина подобного отношения в том, что сотрудники предприятий крайне редко имеют возможность самостоятельного выбора банка для получения зарплаты. В России не более трети компаний предоставляют своим сотрудникам такое право. Но клиентам-участникам зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк повезло. Об этом и хотелось сказать в роликах. Подача важной для клиента информации должна быть простой и непринужденной — это выражает ясность и удобство отношений с банком. И не случайно, что Альфа-Банк, судя по отзывам клиентов, удерживает звание лучшего банка по впечатлениям клиентов уже много лет.

Ролики сопровождаются непринужденным стихотворным слогом, юмором и легкой музыкой, сочетающимися с рисунками, которые создаются на глазах у зрителей.

Подробную информацию о зарплатных картах, зарплатных проектах Альфа-Банка можно узнать на сайте банка, там же можно посмотреть полные версии анимационных роликов, сообщает InCred.ru.

Москва