Альфа-Банком и компанией Visa была проведена презентация инновационного банковского продукта

Альфа-Банк и компания Visa провели презентацию очередного инновационного продукта, которому нет аналогов во всем мире — в данном случае речь о карте «Близнецы», в которой объединены две карты Visa — кредитная и дебетовая, что чрезвычайно удобно при совершении оплат — одна карта на все операции.

Карты Visa Альфа-Банка «Близнецы» представляют собой кредитные карты (категория Visa Gold), которые были выпущены к счету кредитной карты, а также дебетовые карты (категория Visa Classic), которые были выпущены к текущему клиентскому счету. Карты совмещены на одном материальном носителе. Каждая сторона карты «Близнецы» оснащена своей магнитной полосой, уникальным номером и CVV2 кодом для коммерции в электронном виде. То, что карта оснащена двумя чипами с разными ПИН-кодами, способствует снижению вероятности того, что какая-то из сторон карты будет ошибочного использована, так как для большей части операций в России требуется подтверждение уникального кода.

Банковскому клиенту предоставлена возможность остановить свой выбор на любом пакете услуг, который подключат к дебетовой стороне. По новой карте будет актуально действие всех специальных предложений, скидок и акций, доступных держателям Visa Classic. Владея кредитной Visa Gold, клиент сможет пользоваться всеми преимуществами «Программы привилегий для держателей премиальных карт Visa», насчитывающей свыше 500 скидок и предложений эксклюзивного характера в торгово-сервисной сети не только в нашей стране и за границей.

По словам члена правления, Руководителя Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексея Коровина, это вид дебетовой карты, на которой клиент хранит свои финансы. А оборотная сторона является кредитной картой, у неё свои отдельные реквизиты и денежные средства банка, которые могут в любое время понадобиться. Отныне клиентам банка не нужды носить в кошелке дополнительные карты, достаточно пользоваться одной. Вместе с тем, со стороны банка возможно предоставление длительного беспроцентного периода по кредитной карте, равного 100 дням, а также возобновляемого кредитного лимита. Клиенту всегда доступны удобные каналы для погашения задолженности — Интернет-или-Мобильный банки, банкоматы.

По словам Эндрю Торре, генерального директора Visa в России, банковские карты всегда отличаются многообразием продукции, ориентированной на разные аудитории и потребности, и Россия не исключение. И для того, чтобы и дальше развивать безналичные платежи и повышать лояльность потребителя, важно уметь грамотно выйти за рамки привычного в поиске новых форм платежных решений. Мы в Visa всегда открыты для воплощения новых, смелых идей наших клиентов и готовы к инвестированию в создание инновационной продукции, которая будет по максимуму отвечать потребительским интересам. Карта Visa „Близнецы“ - блестящий результат подобной совместной с Альфа-Банком работы. Мы надеемся, что эксклюзивность и обширный функционал карты Visa „Близнецы“ станет достойным предметом внимания со стороны даже самых требовательных пользователей продуктов банка, а концепция карты стимулирует других рыночных игроков к тому, чтобы создавать новые инновационные проекты.

Оформлением банковских карт «Близнецы» можно заняться в любом отделении Альфа-Банка или на его сайте.

Москва