Банк Хоум Кредит объявляет итоги работы финансового примирителя в 2012 году

6 февраля 2013   Пресс-релиз   Хоум Кредит

Финансовым примирителем Банка Хоум Кредит Петером Шулаком за 10 месяцев работы было рассмотрено 1849 заявлений.

Каждый месяц Банк Хоум Кредит получает свыше 5 тысяч обращений от клиентов, многие из которых требуют к себе особого подхода и внимательного отношения, так как связаны с личными ситуациями самих клиентов. Для работы с подобными обращениями в апреле 2012 года банком была введена должность финансового примирителя. За прошедший период в адрес финансового примирителя пришло  1849 заявлений от банковских клиентов. Основной темой заявлений  являются просьбы о предоставлении отсрочек и рассрочек, нередко поступают жалобы на отказ в выдаче потребительских кредитов и просьбы о внесении изменений в кредитную историю, о переносах сроков платежа, предоставлении справок, извещения об опоздании с оплатой и другие виды обращений.

После тщательного рассмотрения заявлений с просьбами об отсрочках и рассрочках, примиритель оказал помощь 30-ти клиентам, попавшим в тяжелую материальную или жизненную ситуацию. По решению финансового примирителя банк отказался взыскивать кредиты с восьмерых клиентов. Списание задолженности произошло за счет банка. Суммарный объем прощеных кредитов составил 406 314 рублей. Для 22-х клиентов была предоставлена отсрочка платежей. Нельзя не отметить, что финансовый примиритель принимает решения только на основе рассмотренных им документов, которые подтверждают сведения о тяжелом материальном положении или сложной жизненной ситуации.

В 2012 году финансовый примиритель активно участвовал в судьбе людей, которые пострадали от наводнения в Краснодарском крае. В связи с их тяжелейшим материальным положением и на основе решения финансового примирителя, банк отказался взыскивать кредиты с 362 заемщиков общим объемом в 12 029 759 рублей.

Клиенты Банка Хоум Кредит имеют право обращаться к финансовому примирителю любым удобным способом: через офис банка, по обычной почте или отправлять заявления на адрес электронной почты mir@homecredit.ru.

Финансовый примиритель не находится в зависимости от исполнительных органов банка, он напрямую подчиняется Совету директоров. Обладая широкими полномочиями, он может рассматривать обращения без ограничения суммы долга и изменять любые решения, которые были приняты другими работниками банка. Собственные решения финансового примирителя подлежат обязательному исполнению всеми без исключения сотрудниками банка и исполняются без промедления, сообщает InCred.ru.

Москва