Банк Хоум Кредит стал обладателем серебряной награды премии "Бренд года/Effie-2012" за успешную рекламную кампанию.

24 мая 2013 года состоялось торжественное награждение лауреатов премии "Бренд года/Effie-2012". Выбор призеров этой премии осуществлялся независимыми экспертами в области рекламы и маркетинга, а также золотыми лауреатами прошлых лет. Банк Хоум Кредит стал обладателем серебряной награды в категории «Финансовые организации» за рекламную кампанию под слоганом «Просто. Быстро. Удобно», которая была реализована в 2012 году.

Банк Хоум Кредит стремится к обеспечению самого быстрого и легкого доступа к финансовым услугам и продуктам и является финансовой организацией нового типа – «финансовый магазин». Выражение бизнес-модели банка заключалось в основной идее федеральной рекламной кампании. Банк Хоум Кредит является банком нового образца, стремящимся к простоте, оперативности и удобству для клиентов. В отличие от банков старых форматов, Банку Хоум Кредит свойственна максимальная открытость, честность и прозрачность.

«Изюминкой» кампании стала серия видеороликов в формате комедийного сериала. В сериале высмеивается косность выдуманного «Обычного банка». Ему в противоположность показан инновационный подход Банка Хоум Кредит.

"Бренд года/Effie-2012" является международной профессиональной наградой в области построения брендов – самой значимой в России в сфере маркетинговых коммуникаций и единственной в нашей стране, получившей международное признание и лицензию от Американской маркетинговой ассоциации (АМА), сообщает InCred.ru.  

Москва