Банк Москвы предложил розничным заемщикам новую программу поддержки

21 января 2015   Пресс-релиз   Банк Москвы

Банк Москвы начал реализовывать специальную программу, направленную на поддержку розничных заемщиков под названием - «Снижение платежа», в результате чего порядка 200 тыс.клиентов Банка могут рассчитывать на значительное уменьшение ежемесячных платежей по кредиту.

Снижение платежа может составить от 20 до 50%, если увеличится срок кредита и будет определен для каждого клиента в индивидуальном порядке. Чтобы оформить изменения, никакие дополнительные документы и подтверждения не нужны, достаточно одного паспорта.

Банк предлагает стать участниками программы тем клиентам, у которых отсутствуют проблемы с оплатами платежей, но при этом им нужно перераспределить бюджет. У клиента, ставшего участником «Снижения платежа», будет возможность в комфортных условиях ощутимо уменьшить сумму своего ежемесячного платежа по кредиту. При этом сохранится возможность погашения кредита полностью или по частям, а также хорошее состояние кредитной истории клиента. На сегодняшнем этапе действие программы применяется только к кредитам наличными.

По словам Владимира Верхошинского, Члена Правления Банка Москвы, ввиду непростой ситуации в экономике банки вынуждены оперативно реагировать на все, что происходит. Большая часть мер носила негативный оттенок — наблюдался рост процентных ставок, вводились ужесточения условий кредитования розничных клиентов. В Банке Москвы задумывались не только о том, как продолжить работу в новых условиях, но и о том, как можно было бы позаботиться о действующих клиентах из числа заемщиков. Мы понимаем, что при повышении цен у клиентов растут расходы на ежедневные траты, вместе с тем есть большой риск, что доходы снизятся или их не будет вообще. Реализовав запуск масштабной кампании по уменьшению ежемесячных платежей по кредитам, мы пытаемся помочь нашим клиентам пережить сложный период.

Разработкой программы «Снижение платежа» Банк Москвы занимался для того, чтобы снизить риск невозврата кредитов, увеличить степень лояльности клиентов и сохранить высокое качество кредитного портфеля.

Москва