Банк Москвы увеличил продолжительность операционного дня

С мая 2013 года в Банке Москвы увеличено время приема платежных документов для их отправки текущим днем. В некоторых российских регионах время приёма расчётных документов от корпоративных клиентов увеличилось больше чем на 2 часа. По Москве и Московской области увеличение операционного дня составило 1,5 часа.

Клиентам Банка Москвы теперь нет нужды откладывать операции по платежам и ряд других операций на следующий день — перевести средства в пользу контрагента теперь можно до вечера текущего дня. Решение продлить время операционного и продленного дня предоставляет клиентам возможность экономить на уплате комиссий и в более длительный срок направлять на исполнение в банковское учреждение расчетные документы.

По мнению Андрея Возмилова, Вице-президента — Директора Департамента координации корпоративного бизнеса, увеличение операционного дня стало очередным изменением Банка Москвы на пути усовершенствования услуг расчетно-кассового характера. Время приема и исполнения платежных поручений является одним из самых весомых критериев при выборе расчетного банка. Банк Москвы, высоко ценя время своих клиентов, делает все возможное, чтобы нашим отношениям была присуща максимальная комфортность, а сотрудничество было выгодным для обеих сторон.

К настоящему времени расчетно-кассовое обслуживание Банка Москвы в полной мере соответствует задачам клиентского бизнеса. К услугам предприятий и предпринимателей разработано множество уникальных продуктов и сервисов Банка, выгодные условия работы, наличие удобной системы дистанционного обслуживания, сообщает InCred.ru.  

Москва