Банк «Петрокоммерц» наращивает кредитование МСБ: за 6 месяцев 2013 года доля малого и среднего бизнеса в портфеле Банка выросла более чем в 2 раза

По итогам работы за первое полугодие 2013 года кредитный портфель МСБ Банка «Петрокоммерц» составил 5,1 млрд. рублей, показав увеличение в сравнении с началом года почти в 2,5 раза. Уровень процентных доходов от кредитных операций увеличился в 10 раз. У качества портфеля осталось по-прежнему очень высокий уровень — процент просроченной задолженности по состоянию на 1 июля 2013 года близок к нулю. До 3,2% увеличилась доля кредитов, предоставленных для малого и среднего бизнеса в общем кредитном портфеле Банка «Петрокоммерц», тогда как на начало года данный сегмент занимал 1,4% кредитного портфеля.

По словам Виктора Окопного, Директора кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц», у банка наблюдается рост в геометрической прогрессии, подобная динамика позволяет рассчитывать на попадание в число 30-ти крупнейших банков России по кредитованию сектора МСБ в среднесрочной перспективе. В то же время наш банк увеличивает долю МСБ в структуре кредитного банковского портфеля, что соответствует тем принципам диверсификации бизнеса, которые утверждены в стратегии.

Количество клиентов Банка в сегменте малого и среднего бизнеса превысило 1 тыс. заемщиков. Существенная часть кредитного портфеля состоит из целевых кредитов на приобретение недвижимости, транспорта, оборудования, кредиты на пополнение оборотных средств компаний, модернизацию бизнеса, внедрение инновационных технологий. Преимущественно, портфель сформирован за счет среднесрочных кредитов. Формирование региональной структуры портфеля происходит пропорционально динамике развития направления кредитования МСБ в банковских филиалах.

По словам того же Виктора Окопного, что касается клиентов, то банк стремится «воспитать» такого клиента, который бы был открыт для диалога и уверен в своих возможностях, умел грамотно контролировать свои денежные ресурсы и эффективно использовать их  для того, чтобы повысить уровень рентабельности своего бизнеса. С таким клиентом банк может выстроить длительные отношения, сохранив при этом высокое качество кредитного портфеля, сообщает InCred.ru. 

Москва