Банк УРАЛСИБ внедрил маркетинговую платформу IBM для управления целевыми продажами

16 сентября 2013   Сотрудничество   Уралсиб

Банк УРАЛСИБ совместно с компанией IBM (NYSE:IBM) и компанией GlowByte Consulting сообщили о том, что внедрен комплекс решений IBM, способствующий усовершенствованию многоступенчатых кроссканальных маркетинговых кампаний банка.

Банк очень тщательно подошел к вопросу выбора новой маркетинговой платформы и в ходе проведенного конкурса, по совокупности характеристик функционального эксплуатационного свойства и цене остановил свой выбор на платформе IBM Enterprise Marketing Management, являющейся мировым лидером в сфере автоматизации маркетинговых кампаний. В качестве интегратора выступила компания GlowByte Consulting, которая одна из первых в России стала обладателем статуса официального партнера корпорации IBM в отношении решений Enteprise Marketing Management и являющаяся одним из лидеров отечественного рынка ИТ-услуг, связанных с внедрением систем аналитического CRM.

Cлаженное и нацеленное на результат сотрудничество команд специалистов Банка, GlowByte Consulting и IBM привело к тому, что за несколько месяцев они осуществили внедрение полноценной маркетинговой платформы – была построена витрина данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройдены все этапы первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне Банка.

Согласно оценкам Банка УРАЛСИБ, инвестиции в этот проект смогли окупиться уже в течение первых 3-х месяцев эксплуатации системы.

По словам Владимира Скудина, Директора по стратегии и развитию GlowByte Consulting, перед нами стояла ответственная и связанная с риском задача – в короткий период добиться определенных результатов, связанных с инновационным для рынка России решением. И результат смог превзойти самые смелые ожидания. Нельзя не отметить простоту и гибкость, присущих решениям IBM: благодаря им, не разрабатывая дополнительный программный код – мы смоли довести до автоматизации сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, включающий интеграцию со многими смежными системами.

По мнению Антона Игнатова, руководителя направления индустриальных решений IBM в России и СНГ, в соответствии с недавно опубликованными результатами опроса специалистов по маркетингу, который провела корпорация IBM (NYSE: IBM), директорами по маркетингу дифференцируются их бренды, параллельно проводится анализ больших данных в режиме онлайн, и автоматизируются персонализированные маркетинговые кампании. Проект Банка УРАЛСИБ смог наглядно продемонстрировать, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрение современных систем аналитического CRM, способствующих выводу взаимодействия с клиентами на новый уровень, формирование и корректировка предложений в режиме реального времени на основе клиентских пожеланий и предпочтений.

Внедрение решений IBM в банке завершилось в марте 2013 года. В дальнейшем банк планирует расширить количество каналов коммуникации с клиентами, а именно подключить вебсайт и Интернет-банк. Также банк нацелен  в дальнейшем усовершенствовать практику целевого маркетинга и увеличить его результативность при помощи формирования предложений клиентам в онлайн-режиме, когда клиент самостоятельно обращается в банковский офис, звонит в центр по обслуживанию клиентов или заходит на сайт. Кроме того, Банк УРАЛСИБ повышает уровень результативности маркетинговых кампаний посредством более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей для того, чтобы предоставлять им более своевременные предложения, сообщает InCred.ru.

Москва