Банк УРАЛСИБ запустил новый сервис «Личный кабинет»

5 декабря 2013   Пресс-релиз   Уралсиб

Банк УРАЛСИБ сообщил о внедрении нового сервиса «Личный кабинет» — персонального раздела клиента на сайте банка для оформления заявок на предоставление кредита.

Благодаря сервису упрощена и более удобна процедура подачи заявки на приобретение кредитных продуктов при помощи интернет-сайта банка.

В «Личном кабинете» любой клиент может автоматически сохранять свои не до конца  заполненные заявки на банковские продукты, продолжив их заполнение в любое удобное время. Персональная информация, введенная один раз клиентом будет тоже автоматически заполняться во всех дистанционных заявках, которые он будет направлять через сайт.

По словам руководителя Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаила Воронько, среди первоочередных планов нашего банка  — внедрение возможности для зарегистрированных клиентов  размещать в «Личном кабинете» персональные предложения на получение кредита, а также работа с клиентами, по каким-либо причинам не завершими заполнение своих заявок.

Регистрация в «Личном кабинете» возможна как непосредственно на страничке Личного кабинета, так и во время заполнении дистанционной заявки на предоставление кредита, сообщает InCred.ru. 

Москва