Банк ЗЕНИТ запустил мобильную версию Интернет-банка для iOS и расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания

6 сентября 2013   Пресс-релиз   Зенит

Банк ЗЕНИТ сообщил о расширении возможностей дистанционного обслуживания клиентов, осуществив запуск мобильного приложения Zenit Mobile для iPhone и iPad и дополнив Интернет-банк для физических лиц рядом новых услуг.

Теперь в Интернет-банке уже имеющиеся услуги пополнились услугой рублевых переводов на свободные реквизиты. Вместе с тем, клиентам Банка ЗЕНИТ предоставлена возможность установки лимитов по карточным операциям (на один день или месяц), включения и отмены запретов на проведение Интернет-операций или операций за границей, что способствует обеспечению большей безопасности при пользовании картами.

На сегодняшний день,  кроме уже перечисленных новых функций, Интернет-банк Банка ЗЕНИТ может помочь клиентам в получении выписок по имеющимся финансовым продуктам; совершении переводов между своими счетами и картами, а также проведении конверсии; оплате услуг; совершении переводов в рублях на счета по свободным реквизитам, а также на пластиковые карты клиентов Банка ЗЕНИТ; создании, сохранении, использовании шаблонов операций; блокировке карты.

По словам Заместителя Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Алексея Розоренова,  Интернет-банк отличает наличие удобного сервиса и круглосуточного банковского обслуживания, ведь клиентам нужно только иметь доступ в Интернет для оплаты счетов или получения выписки по счету. В будущем Банк запланировал запуск приложения для ОС Android, а также расширение функционала систем ДБО. Кроме этого, мы проводим работу по оптимизации процедуры подключения к Интернет-банку.

Более подробная информация о мобильной версии Интернет-банка для iOS размещена на сайте банка «ЗЕНИТ», сообщает InCred.ru.

Москва