Банковские карты AngryCard признаны лучшей рекламной кампанией 2012 года

На церемонии "Банк года", проведенной информационным порталом Banki.ru, Промсвязьбанк победил в номинации "Лучшая рекламная кампания".

По мнению вице-президента, руководителя розничного блока банка Елены Махоты, Промсвязьбанк многим известен как банк, занимающийся корпоративным бизнесом и сферой малого и среднего бизнеса, но очень хочется, чтобы банк узнали и с другой стороны. А именно, как о банке, который занимается активным развитием розницы. Проведены большие изменения в структуре, банк продолжает меняться каждый день. Запуск такого несвойственного для банка проекта как AngryCard стал для розничного сектора знаковым событием прошлого года.

Карты AngryCard по мотивам известной игры Angry Birds были представлены банком в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первым учреждением в России и странах СНГ, которое запустило совместный продукт с компанией Ровио (Финляндия), являющейся создателем игры, и компанией Ирсол, выступающей в качестве агента по лицензированию и дистрибьютоа Ровио на территории России и СНГ. Поначалу у выпускающихся карт было 5 уникальных дизайнов, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны. На сегодняшний момент карты доступны в магазине банковских карт Промсвязьбанка.

Можно отметить, что основная рекламная кампания этой карты проходила в сети Интернет, потому что игру преимущественно скачивают владельцы смартфонов и планшетов, сообщает InCred.ru.

 

 

Москва