Безопасность клиентов – забота банка!

С 1 октября текущего года система удаленного управления счетами при помощи сервиса «Интернет-Клиент» в Ханты-Мансийском банке для клиентов, являющихся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами стала еще более безопасной.

Отныне клиентам предоставлена уникальную возможность дополнительно авторизировать документы в системе «Интернет-Клиент» через SMS-сообщения, что при минимальных затратах обеспечивает более высокую степень защиты.

Высокая безопасность обеспечивается посредством сложной, но эффективной системы шифрования информации. Для этого клиенту сначала должна быть изготовлена электронная подпись с ключами, которые не поддаются извлечению, на защищенном носителе eToken. Потом ему дополнительно Банк предоставляет одноразовый SMS-пароль для того, чтобы подтвердить платежный документ или группу документов на указанный номер мобильного телефона. Пароль действителен в течение нескольких минут, что не дает ни одного шанса для его использования третьими лицами.

Все это в комплексе служит гарантом конфиденциальности передаваемой информации и исключает возможность незаконного вмешательства в процесс дистанционного управления счетом.

Клиентами Ханты-Мансийского банка уже давно оценены преимущества дистанционного обслуживания по системе «Интернет-Клиент», управления счетами при помощи web-интерфейса в любое время с любого компьютера или ноутбука, имеющих доступ к сети Интернет. Услуга дополнительной SMS-авторизации придает дистанционному обслуживанию еще больший уровень защиты.

С подробной информацией о системах ДБО, а также об услуге дополнительной SMS-авторизации можно ознакомиться на сайте Ханты-Мансийского банка (раздел «Малому бизнесу»), сообщает InCred.ru. 

Москва