БИНБАНК и Experian внедрили "охотника" для борьбы с мошенниками

16 сентября 2013   Пресс-релиз   Бинбанк

В БИНБАНКе было внедрено решение Hunter – лидер на отечественном финансовом рынке решений, направленных на борьбу с  мошенничеством, разработчиком которого является мировой лидер в сфере услуг информационно-аналитического и маркетингового характера компания Experian.

Внедренное Банком решение Hunter от Experian способствует не только снижению мошеннических рисков, но и одновременному ускорению процесса обработки заявки, и, как следствие, сокращению времени на принятие решений о предоставлении кредитов добропорядочным заемщикам. Так, к примеру, на принятие решений по кредитной карте уходит примерно 60 секунд.

Особенность внедрения Hunter в БИНБАНКе состоит в том, что оно является первым на рынке России коробочным решением по противодействию мошенническим действиям. «Коробочная версия» решения Hunter - это предподготовленное решение, имеющее готовый набор продуктов и правил. Создание решения ставило целью ускорение, упрощение и удешевление процесса внедрения решения. С точки зрения набора функционала, коробочное решение является полноценным решением Hunter. На внедрение решения уходит меньше 3-х месяцев, что по меркам банковских продуктов - крайне сжатый срок. Пакет поставки решения состоит из экспертного набора правил по 3-м самым распространенным продуктам: кредитным картам, потребительским кредитам и автокредитам. Правила для выявления мошеннических рисков создавались на основе опыта по внедрению и эксплуатации решения в России в ведущих кредитных организациях.

По словам Директора по ИТ и инновациям БИНБАНКа Дениса Королёва, на данном этапе для банка управление рисками и обеспечение высокоуровневой безопасности при выдаче кредитов стало первоочередной задачей. Банком разработана стратегия развития, основу которой составляет стремительный рост кредитного портфеля. Под решением такой глобальной задачи подразумевается пристальное внимание к качеству заёмщиков и исключение возможности применения любых схем мошеннического характера. Внедренный БИНБАНКОМ Hunter занимается выявлением тех заявок на кредит, в которых указанные сведения могут вызвать подозрения в попытках мошенничества. Hunter указывает банковским сотрудникам на конкретные сомнительные пункты, содержащиеся в заявлении заемщика, с тем, чтобы у служащего было время на  принятие грамотного решения – либо через исправление случайной ошибки, чтобы не потерять клиента, либо пресечением реальной попытки мошенничества. Выбор Hunter основывается на положительном опыте  эксплуатации  в БИНБАНКе некоторых продуктов компании Experian - Collect SM, NBSM и Transact SM.

По словам генерального директора Experian в России и СНГ Даниэля Зеленского, продукты Experian помогут Банку в решении задач, связанных с быстрым ростом и оптимизацием  розничного кредитного портфеля. Внедрение коробочного решения Hunter для банка – оптимальный вариант, так как оно не только позволяет легко настраивать нужные для банка правила работы, но и основывается на лучших мировых практиках и выступает гарантом высокого уровня обработки информации и существенного снижения числа мошеннических заявок.

Hunter – это борьба не только с уже известными на рынке видами мошенничеств, но и постоянная доработка данного решения с учетом постоянно появляющихся новых изменений в этой сфере, при максимальной эффективности на каждом этапе работы с клиентами и повышении качества всего кредитного портфеля банка, сообщает InCred.ru.

Москва