БИНБАНК предлагает воспользоваться новой системой Интернет-банка для частных клиентов

4 июня 2013   Пресс-релиз   Бинбанк

В период с 4 июня 2013 года клиентам БИНБАНКа, являющиеся жителями Москвы, Орехово-Зуево, Владимира и Костромы предоставляется возможность использовать обновленную версию Интернет-банка для частных клиентов — «БИНБАНК-онлайн».

При подключении к системе «БИНБАНК-онлайн», клиенты могут в круглосуточном режиме, не посещая офис Банка, осуществлять управление своими денежными средствами и оперативно решать финансовые вопросы, касающиеся:

  • получения информации об актуальных остатках и движении денежных средств по всем своим счетам;
  • открытия/закрытия, а также пополнения депозитов;
  • проведения внутренних и внешних денежных переводов со счетов и банковских карт БИНБАНКа;
  • просмотра графика платежей по кредиту, а также погашения ссудной задолженности;
  • совершения регулярных платежей, оплаты услуг операторов мобильной связи, поставщиков Интернет-услуг, а также предприятий ЖКХ в столице;
  • оплаты налогов, штрафов и обязательных сборов.

Наряду с этим, клиентам становятся доступны для бесплатного скачивания мобильные приложения Интернет-банка на базе iOS и Android на соответствующих ресурсах Google Play и Apple Store.

Подключение к системе, абонентское обслуживание и управление счетами - бесплатное.

Для подключения к системе «БИНБАНК-онлайн» нужно написать заявление в любом отделении ОАО «БИНБАНК», расположенного на территории Москвы, Орехово-Зуево, Владимира и Костромы, сообщает InCred.ru.

Москва