БИНБАНК запустил новую модель обслуживания состоятельных частных лиц

20 ноября 2013   Вклады   Бинбанк

БИНБАНК сообщил о запуске новой модели для привилегированных клиентов - специального саббренда – «БИНБАНК Премиум».

Теперь обслуживание всех премиальных клиентов Банка будет происходить в отдельных кабинетах, имеющихся к настоящему времени в 75-ти офисах розничной сети. Кабинеты – это современные просторные помещения, в которых находится удобная мебель и окно в кассу, что обеспечивает полную конфиденциальность при проведении операций. К 2020 году подобными кабинетами будут оснащены 150 отделений БИНБАНКа во всех основных российских регионах.  

По словам Старшего Вице-президента БИНБАНКа Петра Морсина, каждый премиальный клиент будет обслужен персональным менеджером, главная задача которого – каждый день оказывать помощь в решении любых вопросов, связанных с финансами. Персональные менеджеры – это специалисты в сфере финансов, они прошли серьезный отбор для того, чтобы приступить к работе с ключевыми клиентами банка. Наша цель состоит в предоставлении не просто «сухого» финансового консультирования и банковского обслуживания, а в том, чтобы персональный менеджер выполнять в банке функции доверенного лица клиента и его семьи.

Существенным преимуществом модели «БИНБАНК Премиум» является наличие максимально лояльных условий: стать привилегированным клиентом несложно. Для этого нужно разместить в одном из московских офисов с персональным обслуживанием вклад на сумму от 1,5 млн. рублей и второй вклад на сумму - от 1 млн. рублей в любом другом регионе, или оформить кредит на сумму от 2-х млн. рублей. Кроме того, клиентами персонального менеджера в этих офисах являются все владельцы премиальных пакетов услуг «Весь мир», который разработан для совершения максимально комфортных путешествий.

Клиентам «БИНБАНК Премиум» могут стать пользователями специальных пакетных предложений, депозитов и кредитов на индивидуальных условиях, программам страхования жизни или недвижимости. Перечень премиальных продуктов и услуг будет постоянно увеличиваться.  

В настоящее время Банк обслуживает свыше 10 тыс. клиентов, которые соответствуют критериям «БИНБАНК Премиум». К 2020 году Банк планирует увеличение количества премиальных клиентов в несколько раз, сообщает InCred.ru. 

Москва