Число пользователей услуги Сбербанка «Автоплатеж» за сотовую связь превысило 10 миллионов

7 августа 2013   Рейтинг   Сбербанк России

Общее количество клиентов Сбербанка, которые подключили услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило планку в 10 миллионов. Десятимиллионному пользователю услуги подарено 10 000 бонусов СПАСИБО.

По словам директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолия Попова, услуга «Автоплатеж» является важным стратегическим направлением в розничном бизнесе Сбербанка. Следуя по инновационному пути, Сбербанк предоставляет своим клиентам сервис, оптимально отвечающий требованиям современности. Взяв за основу опыт развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, автоплатежи от Сбербанка приобретут широкий спрос и для оплаты прочих услуг.

По мнению директора управления платежей и переводов Сбербанка Игоря Мамонтова, тот факт, что к услуге подключен уже десятимиллионный пользователь – доказывает высокий уровень востребованности этого сервиса. Мы стремимся постоянно развивать услугу, делая все, чтобы для клиентов сервис был максимально удобен и просты.

Услуга «Автоплатеж» за сотовую связь представляет из себя услугу автоматического пополнения счетов мобильных телефонов с карт Сбербанка в тот момент, когда баланс снижается до установленного клиентом минимального уровня. Подключение услуги возможно при помощи системы «Сбербанк Онлайн», в устройствах самообслуживания, через систему «Мобильный банк» или в момент получения карты Сбербанка.

Сейчас при помощи сервиса Сбербанка «Автоплатеж» появилась возможность производить оплату целого ряда других услуг: в частности, за пользование стационарным телефоном, Интернетом, а также за услуги ЖКХ, сообщает InCred.ru.

Москва