Дальнейшее совершенствование Интернет-банка в Банке Хоум Кредит

Одно из приоритетных направлений Банка Хоум Кредит связано с развитием платежных сервисов – не прекращается развитие терминальной и банковской сетей, улучшаются функционалы мобильного- и интернет-банков.

По словам Евгения Сидорова, директора по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит, сегодня мы концентрируем своё внимание на качестве: качестве портфеля и обслуживания. Мы настроены на выстраивание долгосрочных отношений со своими клиентами, а, значит, нам следует стать банком, через который клиентам удобно заниматься проведением регулярных платежей. Именно по этой причине мы решили развивать и дальше свои платежные сервисы.

Минувшим летом в Банке Хоум Кредит произошло обновление дизайна интернет-банка, тем самым было повышено удобство процесса восприятия информации. Специалисты исследовательской компании Frank Research Group отметили все плюсы интерфейса обновленного интернет-банка Хоум Кредит и присвоили ему 5 место в ежегодном рейтинге функциональности российских интернет-банков России (рейтинг был опубликован 8 октября).

В течение сентября и начале октября банк внедрил ряд новых доработок, способствующих повышению удобства использования интернет-банка:. В данном случае речь о виджетах, регулярности денежных переводов, иконок торговых точек для совершения операций с использованием карт и других изменениях.

Наличие виджетов способствует тому, что клиенты могут выводить на главную страницу интернет-банка те продукты и шаблоны по оплатам и переводам, которые ими наиболее часто востребованы.

Виджет анализа расходов помогает в отслеживании затрат по различным категориям: товары для дома, услуги финансового характера, рестораны, продукты питания, кафе и так далее. Аналитикой расходов можно пользоваться как по всем картам сразу, так и отдельно по каждой их них, в том числе и по дополнительным.

С помощью программирования регулярных денежных переводов возможна настройка дат и сумм регулярных переводов для погашения кредитов, пополнения вкладов, переводов в пользу родственников.

По словам Евгения Сидорова, наличие функции регулярных переводов помогает клиентам в экономии массы времени, вместе с тем они избавлены от необходимости каждый месяц отслеживать даты совершаемых выплат. Все, что требуется – это наличие на счете достаточного для совершения перевода количества денежных средств. В ближайшее время планируется внедрение сервиса регулярных автоплатежей в пользу поставщиков услуг.

Кроме прочего, более совершенным стал формат предоставления сведений о совершаемых по картам операциях. Надписи транслитом, не всегда понятные не только рядовому клиенту, но и продвинутому интернет-пользователю, раздел операций по картам теперь сменены русскими названиями магазинов и их логотипами. Уже сейчас база интернет-банка представлена 1 тыс. наиболее популярных торговых организаций - от Аэрофлота до компании Яндекс.Деньги. В недалеком будущем каждая операция по карте будет сопровождена надписью на русском языке и логотипами брендов.

Москва