Почта Банк
Рейтинг банка Почта Банка 1.00

День рождения «Лето Банка»

25 августа 2015   Пресс-релиз   Почта Банк

В минувшее воскресенье, 23 августа «Лето Банк», являющийся розничным банком Группы ВТБ, отметил свой третий день рождения. За прошедшее время количество его клиентов превысило 2 млн человек.

«Лето Банк» ведет свою историю с 23 августа 2012 года, когда он выдал первый POS-кредит. За 3-летний период его деятельности портфель кредитов увеличился до 64 млрд рублей, показатель чистого прироста за последний год составляет 19 млрд руб. (+42%). Объем предоставленных банком в течение последнего года (с августа 2014 по август 2015 года) кредитов составляет почти 45 млрд рублей.

Также в течение последнего года банком были представлены новые продуктовые решения, ставшие популярными среди клиентов - кредитная «Лето-карта», имеющая небольшой кредитный лимит и уникальные для рынка условия - для каждодневных покупок; образовательный кредит «Знание-сила», позволяющий получать знания в ведущих российских вузах; линейка депозитов; проект по банковскому франчайзингу, не имеющий аналогов на отечественном рынке. Банк проделал большую работу, направленную на улучшение качества предоставляемого сервиса в точках продаж.

По словам президента - председателя правления «Лето Банка» Дмитрия Руденко, концепция нашей работы основана на партнерстве, формировании уважительных, взаимовыгодных отношений с клиентами. С самых первых дней работы банка мы поставили перед собой цель, направленную на создание легкого инновационного банка, и неуклонно следуем ей. На её достижение работает все: интерьеры офисов по-домашнему уютны, удобные онлайн-сервисы, активность в соцсетях, и, безусловно, наличие гибких условий погашения кредитов – нашим клиентам предоставлена уникальная возможность изменять не только сроки платежа, но и суммы выплат. Наше ноу-хау и приятный сюрприз для клиентов связан и с возможностью вернуть часть суммы кредита наличными после того, как заемщик полностью его погасит – но тут стоит отметить его доступность только для аккуратных заемщиков. Мы можем заслуженно гордиться своими финансовыми продуктами и услугами – они не имеют аналогов в российском розничном финансовом секторе, а также качеством наших сервисов.  

На протяжении трех лет «Лето Банк» не прекращает развитие нескольких форматов предоставления услуг в виде клиентских центров, POS-точек в магазинах и стоек продаж. За истекший период деятельность открыто свыше 35 клиентских центров (218 населенных пунктов), 296 стоек продаж для оформления кредитов наличными, кредитов на товар в партнерских магазинах и кредитных карт «Лето-карта». Банком заключено соглашения о сотрудничестве с порядка 44 тыс. магазинов, на территории которых каждому желающему доступно оформление кредита на товар.

По словам президента — председателя правления ВТБ24 Михаила Задорнова, при создании в составе Группы ВТБ специализированного легкого банка, мы поставили перед его сотрудниками задачу, чтобы он в короткий срок стал одним из лидеров кредитования нижнемассового розничного сегмента. Сегодня, в результате трехлетней работы виден высокий спрос на продукты и услуги «Лето Банка». Банк сформировал яркий бренд.  Разумеется, реалии макроэкономики не могут на отражаться на развитии розничного сегмента, но наши прогнозы связаны с тем, что положительные тенденции по итогам года удастся сохранить.

Москва