Экономь время вместе с БИНБАНКом!

18 июля 2013   Пресс-релиз   Бинбанк

Начиная с 18 июля 2013 года, для того чтобы упростить процедуру оформления и выдачи потребительских кредитов «Отличная история» и «Дела на миллион» ОАО «БИНБАНК» предложил своим клиентам использовать новую услугу «Нажми на кнопку».

По словам Юлии Тузовской, руководителя центра кредитных продуктов БИНБАНКа, новое предложение предназначено в первую очередь клиентам, активно пользующихся интернетом, ценящих время и планирующих свою жизнь. Новая услуга «Нажми на кнопку» позволяет провести процесс по оформлению и получению потребительского кредита, максимальный размер которого может составлять 500 тыс. рублей, всего лишь за одно посещение банковского учреждения, что существенно сказывается на экономии времени. Одни из важнейших преимуществ нового предложения заключены в том, что клиенты знают итоговое решение банка до того, как должны выполнить самую трудоемкую задачу по сбору необходимой документации и точно знают величину одобренной процентной ставки и суммы кредита до посещения банка.

Для получения кредита за один визит нужно заполнить расширенную форму онлайн-заявки, размещенную на сайте банка или в дополнительном офисе, или с помощью контакт-центра. Решение по заявке банк принимает за 2-4 рабочих дня и доводит до клиента в sms-сообщении. Кроме этого, при положительном ответе с заемщиком свяжется представитель БИНБАНКа для сообщения подробных условий по одобренному кредиту и согласования с клиентом даты и времени встречи для его оформления. Предоставление необходимых документов, которые подтверждают анкетные данные, осуществляется в момент прихода за кредитом в банковский офис.

С более подробной информацией об услуге «Нажми на кнопку» можно ознакомиться, позвонив в единый информационный центр Банка по бесплатному телефону 8 800 200 50 75, сообщает InCred.ru. 

Москва