Ещё один электронный сервис от Банка Москвы

Стало известно о запуске в Банке Москвы нового электронного сервиса, позволяющего любому клиенту в режиме реального времени заниматься проверкой наличия сформированных для него в индивидуальном порядке предложений по кредитным продуктам на официальном сайте Банка.

Эти предложения отличаются от стандартных тем, что для каждого клиента ежемесячно производится индивидуальный расчет и формирование предодобренного предложения на которое распространяются льготные и упрощенные условия: улучшенная ставка по процентам, возможность получить продукт в любом отделении за одно посещение с предъявлением одного паспорта РФ.

Процедура идентификации клиентов, как и проверка предложений возможны двумя способами:

  • при помощи мобильного телефона с вводом полученного в смс-сообщении кода.
  • при помощи паспортных данных (серия и номер) без дополнительной идентификации.

По итогам проверки клиент может ознакомиться с условиями предложения.

Теперь любой клиент Банка Москвы может самостоятельно, не привязывая к конкретному дню, времени и месту, проверять, появились ли такие индивидуальные предложения на сайте и, если таковое заинтересовало его, узнать подробную информацию в телефонном разговоре с банковским сотрудником.

По словам Ивана Пяткова, Директора Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, ситуация, которая сегодня сложилась на рынке, стала серьезным стимулом для активизации работы с надежными заемщиками. В связи с этим мы начали планомерно наращивать объемы продаж кредитов нашим действующим клиентам, которые давно и хорошо нам знакомы и которые вызывают у нас доверие. Каждый месяц CRM подразделением Банка формируются сотни тысяч предодобренных предложений по кредитным картам и кредитам наличными. При этом мы серьезно относимся к лояльности клиентов, и стараемся лишний раз не беспокоить их постоянными звонками. А чтобы клиенты всегда могли узнать, что мы готовы им предложить, на сайте внедрен простой и доступный способ проверки наличия индивидуальных предложений. Сегодня уже можно сказать, что сервис с первых дней своего запуска стал востребован.

Москва