Ханты-Мансийский банк делает ставку на развитие розничного кредитования

Ханты-Мансийский банк сообщил о подключении к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков – «Триггеры». Эту услугу предоставляет один из лидеров рынка кредитных историй России – Объединенное кредитное бюро, информационной базой которого охвачены все российские регионы.

«Триггеры» - это уведомления, получаемые банком в случае каких-то изменений в социально-демографической или финансовой жизни заемщика. Это позволяет провести анализ и контроль потребностей клиента в финансовых услугах, оказывать влияние на повышение уровня их лояльности к банку, разрабатывать новые услуги и продукты и осуществлять профилактические меры по просрочкам и прочим рискам кредитования.

По мнению вице-президента финансовой организации Владимира Вешнякова,  в настоящее время Ханты-Мансийский банк активно развивает сферу розничного кредитования. В современных условиях назрела необходимо максимально оперативного реагирования на возникающие потребности клиентов и вовремя предлагать им актуальные продукты. С использованием сервиса «Триггеры»  можно наиболее точно определить пожелания клиентов и разрабатывать максимально удобные и востребованные продукты, сообщает InCred.ru.

 
Москва