Информация для держателей банковских карт ОАО Банк ЗЕНИТ

13 июня 2013   Мошенничество   Зенит

В течение нескольких последних месяцев стали частыми случаи SMS-мошенничества, когда с разных телефонных номеров поступают сообщения, с информацией о смене ПИН-кода, блокировке карты и прочее. Как правило, такие сообщения сопровождаются просьбой перезвонить на номер, с которого было отправлено сообщение или на номер, который указан в сообщении.

Получив подобное сообщение, банк ЗЕНИТ просит своих клиентов не перезванивать и ни в коем случае не передавать злоумышленникам в ответных сообщениях никакой информации о своей кредитной карте: ни номера карты, ни срока ее действия, ни ПИН-кода.

Кроме того, чтобы обратиться в Банк ЗЕНИТ, нужно использовать те номера телефонов, которые указаны на обратной стороне банковской карты конкретного клиента. Направляемые Банком ЗЕНИТ информационные сообщения, всегда приходят получателям от имени BankZenit. В тех случаях, когда сообщение было сгенерировано автоматически и является итогом совершения по карте какой-то операции, то текст СМС-сообщения обязательно содержит информацию о первых и последних четырех цифрах карты клиента.

Информация об основных правилах безопасности, необходимых для соблюдения при использовании банковских карт, размещена на сайте Банка ЗЕНИТ, сообщает InCred.ru.  

Москва