Инвестторгбанк - лидер по качеству обслуживания клиентов малого бизнеса

19 декабря 2013   Рейтинг   Инвестторгбанк

Агентство «Новые маркетинговые решения» сообщило о публикации исследования условий  кредитования для МСБ в 3-м квартале текущего года. По итогам исследования Инвестторгбанк оказался во второй группе банков, будучи отмеченным наличием хорошей клиентоориентированности менеджеров.

Масштабным исследованием было охвачено 40 банков и проводилось оно на основе технологии «тайный клиент». Специалисты агентства оценивали уровень клиентоориентированности менеджеров банков по разным параметрам: заинтересованности в клиенте, готовности отвечать на любые вопросы, пренебрежение к вопросам и просьбам клиентов.

Сотрудникам отделов кредитования малого бизнеса Инвестторгбанка удалось достойно выдержать это испытание и продемонстрировать высококачественный сервис и профессиональную компетентность. Стать одним из лидеров по качеству обслуживания клиентов МСБ банк смог благодаря тому, что в нем для работников организовано проведение системных обучающих мероприятий.

По словам директора Департамента по работе с малым бизнесом Александра Вострикова, в малом бизнесе немаловажным условием является знание своих клиентов, их потребностей. Один из ключевых принципов работы с предприятиями МСБ состоит в проведении сделок со сложной структурой при сохранении высококачественных услуг. Мы уделяем повышенное внимание обучению своих сотрудников.

Исходя из слов начальника Службы Клиентской Поддержки Маргариты Симагиной, приятно, что наша последовательная работа, направленная на улучшение впечатлений и мнений клиентов, удостоилась столь высокой оценки со стороны внешних экспертов. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам Банк был максимально удобен. Конечно, предстоит еще большая работа, Инвестторгбанк имеет всё для реализации этой задачи. Подобные рейтинги оказывают большую поддержку, а  нам служат ещё и подтверждением того, что мы стоим на правильном пути, сообщает InCred.ru. 

Москва