Клиенты Банка24.ру все реже платят за «ускорение» платежей

4 марта 2013   Пресс-релиз   Банк24. ру

Быстрый платеж очень интересен всем: руководителям бизнеса, частным лицам, предпринимателям. В России ежедневно отправляется примерно 10 миллионов электронных платежей. Из них 10% имеют пометку «срочно» и «ускорение» им придает система БЭСП — банковские электронные срочные платежи. Проведение таких платежей занимает пару минут, но за это взимается дополнительная комиссия.

Интересный факт: в Банке24.ру процент платежей, которые «ускоряются» с помощью БЭСП, ниже, чем в среднем по России. Например, в 2012 году Банке24.ру провел примерно 5 миллионов платежей, из них по системе БЭСП было отправлено всего 33,5 тысячи платежей, то есть меньше 1%.

Можно ли на основе этого предположить, что клиенты Банка24.ру довольны медленной отправкой платежей? Конечно же, нет. Но тут все можно объяснить просто: время отправки денег через Интернет-банк Банка24.ру очень маленькое — согласно банковским стандартам оно не должно превышать одного часа. Но на деле срок отправки платежа - от нескольких секунд до пяти минут. Система денежной гарантии MoneyBack придает уверенность в том, что платеж не будет задержан. Но если деньги идут дольше часа, Банк24.ру не только не взимает комиссию за платеж, но клиент еще и получит сумму в двойном размере тарифного плана клиента. По сути, банк сам себя оштрафует за медлительность.

Получается, что простые платежи в Интернет-банке Банка24.ру и платежи через систему БЭСП фактически не имеют разницы. Единственное, что отправка срочного платежа требует оплаты дополнительной комиссии. Клиентский опыт доказал, что в этом нет необходимости, сообщает InCred.ru.  

Из слов Дарьи Самаревой, руководителя отдела развития корпоративного бизнеса Банка24.ру: «Был случай, когда одна из наших клиенток поздно вечером вспомнила, что сегодня у нее последний день для того, чтобы погасить кредит. Размер пеней по просрочке мог составить около семи тысяч рублей. Клиентка позвонила в Банк24.ру, спросила, что можно сделать в её ситуации? Ей посоветовали отправить платеж через Интернет-банк, что она и сделала. В итоге деньги поступили в срок, просрочки удалось избежать, и кредитная история клиентки осталась чистой».

Популярные темы
Все темы Автокредиты 36 АИЖК 4 акция 288 Аналитика 1013 Антикризисный план 5 Аудиторы 7 Банкноты 11 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 238 банковский кризис 437 Банкоматы 14 Банкротство 94 Бизнес-кредиты 49 биткойн 6 Благотворительность 31 Валюта 77 Вклады 268 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 81 Долг 47 Доллар 58 Евро 20 Знаменательная дата 8 Инвестиции 6 Интернет-Банк 40 Ипотека 197 Карта "Мир" 10 кипр 11 Ключевая ставка 8 Коллекторы 21 Конкурс 22 Конференция 15 Кредитные карты 133 Кризис 24 Криптовалюта 12 Круглый стол 5 Курс валют 120 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 13 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 340 МФО 27 Налоги 13 Нефть 29 Новый закон 12 НПФ 9 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 31 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 23 Потребительские кредиты 39 Пресс-релиз 2349 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 300 Реклама 4 Рубль 195 Санация 7 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 28 Суд с банком 27 Фестиваль 6 ФНС 5 Форум 39 Хакеры 21 ЦБ 165 Центральный Банк 20 Штраф 4 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва