Клиенты Банка24.ру все реже платят за «ускорение» платежей

4 марта 2013   Пресс-релиз   Банк24. ру

Быстрый платеж очень интересен всем: руководителям бизнеса, частным лицам, предпринимателям. В России ежедневно отправляется примерно 10 миллионов электронных платежей. Из них 10% имеют пометку «срочно» и «ускорение» им придает система БЭСП — банковские электронные срочные платежи. Проведение таких платежей занимает пару минут, но за это взимается дополнительная комиссия.

Интересный факт: в Банке24.ру процент платежей, которые «ускоряются» с помощью БЭСП, ниже, чем в среднем по России. Например, в 2012 году Банке24.ру провел примерно 5 миллионов платежей, из них по системе БЭСП было отправлено всего 33,5 тысячи платежей, то есть меньше 1%.

Можно ли на основе этого предположить, что клиенты Банка24.ру довольны медленной отправкой платежей? Конечно же, нет. Но тут все можно объяснить просто: время отправки денег через Интернет-банк Банка24.ру очень маленькое — согласно банковским стандартам оно не должно превышать одного часа. Но на деле срок отправки платежа - от нескольких секунд до пяти минут. Система денежной гарантии MoneyBack придает уверенность в том, что платеж не будет задержан. Но если деньги идут дольше часа, Банк24.ру не только не взимает комиссию за платеж, но клиент еще и получит сумму в двойном размере тарифного плана клиента. По сути, банк сам себя оштрафует за медлительность.

Получается, что простые платежи в Интернет-банке Банка24.ру и платежи через систему БЭСП фактически не имеют разницы. Единственное, что отправка срочного платежа требует оплаты дополнительной комиссии. Клиентский опыт доказал, что в этом нет необходимости, сообщает InCred.ru.  

Из слов Дарьи Самаревой, руководителя отдела развития корпоративного бизнеса Банка24.ру: «Был случай, когда одна из наших клиенток поздно вечером вспомнила, что сегодня у нее последний день для того, чтобы погасить кредит. Размер пеней по просрочке мог составить около семи тысяч рублей. Клиентка позвонила в Банк24.ру, спросила, что можно сделать в её ситуации? Ей посоветовали отправить платеж через Интернет-банк, что она и сделала. В итоге деньги поступили в срок, просрочки удалось избежать, и кредитная история клиентки осталась чистой».

Популярные темы
Все темы Автокредиты 34 акция 287 Аналитика 572 Антикризисный план 5 Аудиторы 4 Банкноты 7 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 9 Банкротство 83 Бизнес-кредиты 48 Благотворительность 31 Валюта 64 Вклады 254 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 39 Доллар 17 Евро 6 Знаменательная дата 8 Инвестиции 5 Интернет-Банк 40 Ипотека 185 Карта "Мир" 5 кипр 11 Ключевая ставка 4 Коллекторы 12 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 125 Кризис 22 Круглый стол 5 Курс валют 61 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 4 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 314 МФО 13 Налоги 11 Нефть 17 Новый закон 12 НПФ 6 Облигации 6 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 14 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 21 Потребительские кредиты 34 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 298 Рубль 57 Санация 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 22 Суд с банком 26 Фестиваль 6 Форум 39 Хакеры 12 ЦБ 136 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 7
Москва