Промсвязьбанк
Рейтинг банка Промсвязьбанка 2.08

Клиенты Промсвязьбанка выбрали дизайн новых карт Angry Birds

Промсвязьбанк представил банковские карты Angry Birds, оснащенные новым дизайном. Карты, оформленные «сердитыми птичками» были выбраны подписчиками страниц Промсвязьбанка в ряде социальных сетей.

В апреле 2013 года на банковских страничках банка в сетях Twitter, Facebook и ВКонтакте были запущены сообщения, содержащие варианты новых дизайнов карт Angry Birds. Подписчики были приглашены принять участие в выборе лучшего, как они посчитают, дизайна. Участниками голосования стали порядка 1100 пользователей. В итоге определилось пять новых дизайнов, составивших конкуренцию прежней коллекции карт.

Промсвязьбанк приступил к выпуску банковских карт Angry Birds в июне 2012 года. Карта, оснащенная дизайном Angry Birds («сердитая» карта) является первой в России банковской картой, выпущенной по мотивам известной игры Angry Birds. Промсвязьбанк - первая компания в России и странах СНГ, осуществившая запуск совместного продукта с компанией Ровио (Финляндия), создавшей игру, и компанией Ирсол, выступающей в качестве агента по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Карты стали началом нового подхода к выбору карт, который ориентирован на уникальность и яркость дизайна, её «трендовость» и способность вызывать позитивные эмоции.

По словам начальника управления карточных продуктов Промсвязьбанка Марии Точиловой, с момента своего выпуска карты с Angry Birds стали очень популярны среди клиентов нашего банка. Многими клиентами оформлялось сразу несколько карт. Есть уверенность, что у новой «космической» коллекции будет такой же высокий спрос, тем более, что выбор карточных дизайнов осуществлялся самими клиентами. Промсвязьбанком не в первый раз используется краудсорсинг для того, чтобы реализовать свои проекты: разрабатывая новые продукты и услуги, мы основываемся на предпочтениях клиентов, а они, в свою очередь, получают именно те предложения, которыми готовы пользоваться.

Карта Angry Birds является международной банковской картой категории MasterCard Standard, предназначенной для совершения оплаты за покупки в магазинах, сети Интернет и снятия наличных денежных средств. В карту включен набор сервисов в виде уникального дизайна. Клиент может выбрать карту в одном из пяти вариантов; эксклюзивных скидок на лицензионную продукцию Angry Birds в России; держателям карт предоставляется скидка в размере 10%, а приобретение лицензионной продукции Angry Birds в России возможно на сайте: www.angrybirds.ru; скидок до 50% у более чем 2 тысяч партнеров Промсвязьбанка по «Банковской программе привилегий»; бесплатного доступа в интернет-банк PSB-Retail, который позволяет в режиме онлайн проводить операции по карте, не покидая своего дома.

Чтобы оформить карту, нужно заполнить заявку в любом офисе банка или онлайн-заявку - в интернет-банке PSB-Retail.

Более подробная информация о картах Angry Birds размещена на сайте Промсвязьбанка, сообщает InCred.ru. 

Москва