Клиенты Промсвязьбанка выбрали дизайн новых карт Angry Birds

Промсвязьбанк представил банковские карты Angry Birds, оснащенные новым дизайном. Карты, оформленные «сердитыми птичками» были выбраны подписчиками страниц Промсвязьбанка в ряде социальных сетей.

В апреле 2013 года на банковских страничках банка в сетях Twitter, Facebook и ВКонтакте были запущены сообщения, содержащие варианты новых дизайнов карт Angry Birds. Подписчики были приглашены принять участие в выборе лучшего, как они посчитают, дизайна. Участниками голосования стали порядка 1100 пользователей. В итоге определилось пять новых дизайнов, составивших конкуренцию прежней коллекции карт.

Промсвязьбанк приступил к выпуску банковских карт Angry Birds в июне 2012 года. Карта, оснащенная дизайном Angry Birds («сердитая» карта) является первой в России банковской картой, выпущенной по мотивам известной игры Angry Birds. Промсвязьбанк - первая компания в России и странах СНГ, осуществившая запуск совместного продукта с компанией Ровио (Финляндия), создавшей игру, и компанией Ирсол, выступающей в качестве агента по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Карты стали началом нового подхода к выбору карт, который ориентирован на уникальность и яркость дизайна, её «трендовость» и способность вызывать позитивные эмоции.

По словам начальника управления карточных продуктов Промсвязьбанка Марии Точиловой, с момента своего выпуска карты с Angry Birds стали очень популярны среди клиентов нашего банка. Многими клиентами оформлялось сразу несколько карт. Есть уверенность, что у новой «космической» коллекции будет такой же высокий спрос, тем более, что выбор карточных дизайнов осуществлялся самими клиентами. Промсвязьбанком не в первый раз используется краудсорсинг для того, чтобы реализовать свои проекты: разрабатывая новые продукты и услуги, мы основываемся на предпочтениях клиентов, а они, в свою очередь, получают именно те предложения, которыми готовы пользоваться.

Карта Angry Birds является международной банковской картой категории MasterCard Standard, предназначенной для совершения оплаты за покупки в магазинах, сети Интернет и снятия наличных денежных средств. В карту включен набор сервисов в виде уникального дизайна. Клиент может выбрать карту в одном из пяти вариантов; эксклюзивных скидок на лицензионную продукцию Angry Birds в России; держателям карт предоставляется скидка в размере 10%, а приобретение лицензионной продукции Angry Birds в России возможно на сайте: www.angrybirds.ru; скидок до 50% у более чем 2 тысяч партнеров Промсвязьбанка по «Банковской программе привилегий»; бесплатного доступа в интернет-банк PSB-Retail, который позволяет в режиме онлайн проводить операции по карте, не покидая своего дома.

Чтобы оформить карту, нужно заполнить заявку в любом офисе банка или онлайн-заявку - в интернет-банке PSB-Retail.

Более подробная информация о картах Angry Birds размещена на сайте Промсвязьбанка, сообщает InCred.ru. 

Москва