Количество пользователей Интернет-банка Татфондбанка для физических лиц выросло в 3,5 раза

28 января 2013   Рейтинг   Татфондбанк

Увеличение количества пользователей Интернет-банка «Онлайн Партнер» от Татфондбанка за 2012 год выросло в 3,5 раза - до 63 тыс. клиентов.

Работа интернет-банка «Онлайн Партнер» осуществляется круглосуточно на протяжении недели. Основная доля активных пользователей, которые совершают банковские операции дистанционно - это клиенты от 25 до 35 лет.

Самые популярные операции – это  операции по оплате услуг сотовой и городской телефонной связи, оплате коммунальных услуг и перевода средств между счетами.

В 2012 году Татфондбанком были существенно расширены сервисные возможности Интернет-банка. Помимо этого, банком реализована возможность по дистанционному подключению держателей банковских карт Татфондбанка к Интернет-банку с помощью круглосуточного Контакт-центр и сайта банка.

По словам директора департамента информационных технологий Татфондбанка Константина Хайсанова, Татфондбанк старается постоянно совершенствовать Интернет-банк, расширять его функционал. Ввиду активного развития информационных технологий, спрос на электронные услуги постоянно растет, поэтому можно сказать, что в ближайшее время клиентская база превысит 100 тысяч пользователей.

В любом офисе Татфондбанка можно подключиться к Интернет-банку «Онлайн Партнер». А владельцы пластиковых карт банка могут подключиться на сайте или с помощью оператора круглосуточного Контакт-центра, позвонив по бесплатному номеру: 8-800-100-03, сообщает InCred.ru.

Москва