ЛОКО-Банк приступил к внедрению новой CRM-системы

20 марта 2013   Пресс-релиз   ЛОКО-Банк

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) начал внедрять новую CRM-систему, которая станет дополнительным средством для того, чтобы повысить скорость процессов продаж и позволит оказывать клиентам более качественные сервисы.

По словам Андрея Люшина, заместителя Председателя Правления ЛОКО-Банка, приоритет банка - в органичном развитии всех бизнес-направлений: от малого и среднего бизнеса до сферы розничных услуг. Одна из стратегических задач видится в дальнейшем улучшении операционной эффективности и качества клиентского обслуживания. Чтобы обеспечить качественное развитие индивидуального комплексного обслуживания, руководство банка решило внедрить CRM-систему. После рассмотрения представленных  рыночных платформ банк остановил свой выбор на Microsoft Dynamics CRM 2011, с учетом возможности точной настройки процессов системы под требования бизнеса, возможности интеграции с другими системами, а также привычного интерфейса и времени, необходимого для обучения пользователей и ввода системы в эксплуатацию. Кроме того, был необходим инструмент, способный к динамичному развитию по мере роста наших потребностей – банк имеет серьезные планы в отношении развития CRM-системы. По результатам тендера в качестве подрядчика по проекту была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», которая продемонстрировала опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе, а в 2012 году заняла лидирующую позицию среди партнеров Microsoft в России.

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизируют процессы взаимодействия менеджеров с компаниями, ставшими новыми клиентами банка, включая переписку, звонки и встречи - от первого «холодного» звонка до передачи сделки для оформления в бэк-офис. Кроме того, будет осуществлена интеграция CRM с сайтом ЛОКО-Банка, для того, чтобы заявки от новых клиентов, поступающие через сайт, автоматически перенаправлялись менеджерам.

В рамках работы с розничными клиентами произойдет автоматизация процесса дополнительных продаж уже существующим розничным клиентам и реализация работы с маркетинговыми кампаниями. По итогам состоявшихся маркетинговых кампаний система позволит анализировать отклики, в том числе и интеллектуальный отбор откликов в зависимости от типа проведенной клиентской активности и реакции.

С более подробной информацией о новой CRM-системе можно ознакомиться на сайте ЛОКО-Банка, сообщает InCred.ru.  

Москва