Банк Юниаструм
Рейтинг банка банка Юниаструма 1.33

«Неофлекс» помог «Юниаструм Банку» наладить эффективную работу с просроченной задолженностью

13 марта 2014   Пресс-релиз   Юниаструм

«Юниаструм Банк» завершил работы . связанные с внедрением и интеграцией комплекса информационных систем для автоматизации процесса по взысканию просроченных задолженностей.

В ходе проекта компания «Неофлекс» внедрила систему, позволяющую управлять проблемными активами FICO Debt Manager v7 (FICO DM), систему планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), а так же интегрировать с банковской телефонией на базе CISCO с рядом других информационных системам, которые задействованы в процедуре взыскания просроченных задолженностей.

Комплексное решение направлено на повышение эффективности работы, связанной с возвращением кредитов в график платежей на первичных стадиях просрочек. В системе FICO DM объединяется информация по кредиту, заемщику и всем контактам с ним на этапе взыскания. На основе собранной информации задолженности сегментируются по портфелям и автоматизируются мероприятия по работе с портфелями: к примеру, отправляются SMS-сообщения, которые напоминают банковским клиентам о дате, когда нужно совершить платеж, идет настройка рассылки требований и уведомлений по электронной почте.

Neoflex CQM способствует гибкой настройке правил обзвона, автоматического дозвона до клиентов и подключения оператора только при установленном соединении с клиентом банка. Ключевые функции системы - это определение клиентских номеров, на которые нужно звонить, и перепланировка вызовов на основе результатов прежних звонков.

Для того, чтобы осуществлять мониторинг результатов работы, FICO DM задействуются разного рода отчеты, которые входят в ее базовую поставку. Для проведения анализа эффективности работы сотрудников Департамента по работе с проблемными активами, компанией «Неофлекс» внедрен специализированный отчет, который настроен в соответствии с требованиями бизнес-пользователей и руководителей департамента.

По словам Антона Лазебного, руководителя направления «Управление рисками» компании «Неофлекс», система FICO Debt Manager была запущена в промышленную эксплуатацию в августе прошлого года, и сегодня можно с уверенностью сказать, что усилия сотрудников «Юниаструм Банка» и специалистов нашей компании оказались результативны. Предложенное нами промышленное решение делает возможной обработку большего количества договоров банковских клиентов, не увеличивая при этом число ответственных работников.

По словам Вице-Президента по информационным технологиям «Юниаструм Банка» Алексея Емельянова, мы всего полгода назад закончили первый совместный проект с компанией «Неофлекс». Нельзя не отметить, что внедрение FICO Debt Manager позволило нам в реализации принципа единого окна для наших сотрудников. Все сведения по клиенту, его кредитам и контактам с ним отражается в интерфейсе системы, при этом и все результаты работы с клиентом тоже заносятся в Debt Manager, что ведет к существенному сокращению трудозатрат, повышая эффективность работы сотрудников, связанной с взысканием просроченных задолженностей.

Москва