Нордеа Банк предлагает частным клиентам новый способ получения уведомлений об операциях по банковским картам и в системе «Nordea online»

С 1 апреля текущего года в Нордеа Банке будет введен новый способ по информированию об операциях, которые совершены с использованием банковских карт и системы «Nordea online» или при помощи системы «Nordea online» (требуется подключение к системе).

Клиентам из числа тех пользователей системы «Nordea online», которые еще не осуществили выбор варианта получения уведомлений об операциях, будут приходить уведомления через систему «Nordea online» (раздел «Входящая почта»).

Для того чтобы выбрать или изменить способ получения уведомлений и обновления личных данных, банковским клиентам можно написать соответствующее заявление для его последующей подачи:

  • в любое из отделений Нордеа Банка (требуется наличие паспорта);
  • с использованием системы «Nordea online». Заявления будут приниматься в формате *.doc, кроме того, их можно отсканировать. С подробной инструкцией о том, как отправить заявление в Банк, можно ознакомиться в системе;
  • по электронной почте: 161fz@nordea.ru. Клиент, заполнив и подписав заявление, может его отсканировать и прикрепить к сообщению, которое он отправляет в Банк.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Нордеа Банка или в Центре обслуживания клиентов.

Москва