Новая рекламная кампания с Брюсом Уиллисом от банка «Траст»

27 октября 2014   Сотрудничество   Траст

27 октября банк «Траст» запустил на российском телевидении кампанию с участием Брюса Уиллиса - видео в стиле экшен с продвижением потребительского кредита "Время возможностей". В оригинальном рекламном ролике хронометражом 20 и 10 секунд "крепкий орешек" легко справляется с экстренной ситуацией и даже в самый острый момент успевает проконсультировать клиента банка по финансовым вопросам.

По словам вице-президента "Траста" по коммуникациям Дмитрия Чуксеева, привлечение Брюса Уиллиса позволило банку существенно повысить узнаваемость бренда. Кроме того, это положительно сказалось на развитии розничного направления работы банка. Максимальный охват аудитории, который обеспечивает телевизионный формат, оптимален для кредитной организации с разветвленной региональной сетью. Банк "Траст" входит в число 20-ти крупнейших розничных банков по объему кредитования населения и, как уточнил Дмитрий Чуксеев, порядка 80% кредитного бизнеса банка приходится именно на региональные представительства.

До конца ноября видеоролики банка будут транслироваться в эфире центральных каналов. "В результате телевизионной кампании, прошедшей в мае-июне 2014 года, количество заявок на все виды потребительских кредитов банка увеличилось более чем в 1,4 раза", - рассказывает представитель "Траста".

Звезда блокбастеров рекламирует продукты банка "Траст" в течение последних четырех лет.

Москва