Тойота Банк
Рейтинг банка Тойота Банка 1.00

Новая Toyota Corolla: легенда продолжается

15 июля 2013 года, в один день с открытием приема заказов на новую модель Toyota Corolla, на российской территории дан старт рекламной кампании в поддержку выхода новинки, который запланирован на середину августа текущего года.

Кампания будет проводиться под слоганом «Новая Toyota Corolla. Легенда продолжается» с привлечением всех основных интернет-ресурсов.

Цель кампании состоит в привлечении внимания широкой аудитории к основным нововведениям, которые воплотило в себе 11-е поколение легендарной модели. Новую Corolla отличает яркий современный дизайн, улучшенная динамика и комфорт, непревзойденная топливная экономичность и расширенные функции безопасности. В слогане «Легенда продолжается» отражена верность незыблемым традициям качества Toyota Corolla, а также мировая популярность модели. имеющей 47-летнюю историю успеха.

Рекламная кампания демонстрирует новую Toyota Corolla в атмосфере таинственности и ожидания, созданной в приглушенном свете. В отражении автомобиля и сиреневой подсветке фона подчеркивается новый космический дизайн Corolla, а металлические буквы и порядок расположения слов в заголовке – технологичность и инновационность новинки. При этом рекламная кампания применила уникальный эффект стремительного движения, пойманного в стоп-кадре.

Реклама 11-го поколения Toyota Corolla является первой кампанией, в рамках которой использовался новый слоган марки Toyota «Стремиться к лучшему», который является неотъемлемой частью новой коммуникационной платформы всемирно известного бренда, сообщает InCred.ru. 

Москва