Новые дистанционные сервисы Ханты-Мансийского банка

Ханты-Мансийский банк продолжая развитие дистанционного обслуживания, сообщил, что с июня 2013 года при помощи банкоматов, информационно-платежных киосков и сервисов «Мобильный банкинг» и «WEB-банкинг», у клиентов появилась возможность осуществления более широкого спектра платежей.

Так, для клиентов кредитной организации предоставляются услуги по расчетам ОАО «ЮТЭК», ОАО «Тюменской энергосбытовой компанией», за спутниковое телевидение «Триколор ТВ», «Радуга-ТВ» и ОАО «Ямалтелеком». Кроме этого, стало доступно осуществление переводов денежных средств на электронные кошельки: Яндекс.Деньги, Qiwi Кошелек, WebMoney, Rapida Online и RBK Money.

По словам заместителя начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталия Брикунова, банк постоянно совершенствует сервисы дистанционного банковского обслуживания, повышая их удобство и функциональность. К настоящему времени при помощи банкоматов Ханты-Мансийского банка, инфокиосков и интернет-технологий клиентам предоставлена возможность произвести оплату свыше 200 видов услуг. В их число входит и предприятия ЖКХ, операторы связи, дошкольные учреждения, также можно погасить штрафы ГИБДД, сделать налоговые перечисления. Для банка важно, чтобы его клиенты получали современный и высококачественный сервис не только в офисах банка или банкоматах, но и дома, пользуясь компьютером или сотовым телефоном. сообщает InCred.ru.  

Москва