Вятка-Банк
Рейтинг банка Вятка-Банка 2.33

Новые услуги контакт-центра «Вятка-банк»

5 февраля 2013   Пресс-релиз   Вятка-Банк

«Вятка-банк» находится в постоянном совершенствовании, внедряя простые и полезные сервисы. Уже сейчас для клиентов стали доступны несколько новых услуг.

Так, владельцам кредитных карт «Вятка-банк» предоставлена возможность получения по телефону через контакт-центр банка полной информации о балансе карты, наличии задолженности по ней и размере минимального платежа.

Во-вторых, позвонив в Контакт-центр, теперь можно оперативно подключить услугу «SMS-информирование», чтобы в любой момент узнать баланс карты. При необходимости услуга таким же способом отключается. И так же – обратившись в Контакт-центр - можно изменить номер, на который будут приходить сообщения от "Вятка-банка".

И, наконец, третья новая услуга, полезна тем клиентам, кто привык пополнять баланс кредитных карт через терминалы или пользуется переводами: платежные реквизиты карты высылаются на мобильный телефон или электронную почту клиента, сообщает InCred.ru.

Москва