Новый проект стартует в Запсибкомбанке

Для того, чтобы повысить и поддержать высокий уровень качества обслуживания корпоративных клиентов в офисной сети, 1 февраля 2016 года в Запсибкомбанке будет реализован запуск проекта под названием - «Клуб тайных покупателей».

Суть проекта в следующем - как только клиент проведет стандартную операцию в одном из офисов банка, получит консультацию по продуктам и услугам для юрлиц, ему нужно будет заполнить анкету, в которой дать свою оценку качеству обслуживания. Это гарантирует ему выдачу памятного подарка и присвоение статуса участника Клуба тайных покупателей Запсибкомбанка!

Ориентированность на клиента – относится к приоритетному направлению работы и развития Запсибкомбанка, а качественный сервис – это его неотъемлемая часть. Именно чтобы поддержать высокий уровень сервиса, Запсибкомбанк запустил в действие стандарты качества обслуживания, ежемесячно проводя опросы, в которых клиенты могут поделиться своими впечатлениями от контакта с сотрудниками банком, высказать свои пожелания, способные улучшить сервис и продукты банка.

По словам начальника Департамента корпоративного бизнеса Андрея Скосырского, мы нацелены на постоянное совершенствование посредством оказания нашим клиентам максимально высокого сервисного обслуживания, и верим, что в этом нам пригодится в том числе и участие наших корпоративных клиентов.

Чтобы выступить в качестве Тайного покупателя и стать участником проекта, нужно отправить заявку c контактными данными на адрес почты: Jahina_VV@wscb.ru или Makeykina_YN@wscb.ru для установления связи и обсуждения подробностей.

Москва