Новый проект запускается в Промсвязьбанке

Промсвязьбанк и агентство, занимающееся маркетинговыми и социологическими исследованиями - Magram Market Research объявили о запуске проекта, направленного на проведение регулярного исследования настроений на предприятиях в микро, малом и среднем бизнесе. Проект назван - PSB Small Business Index (Индекс PSBI) и его реализацию поддерживают непосредственно российская Общественная палата и общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Это исследование настроений на предприятиях в микро, малом и среднем бизнесе является первым в данном сегменте. В полученных результатах будет отражено не только общее мнение отечественных предпринимателей, но и по отраслям, по размерам бизнеса и отдельных регионов, участвующих в исследовании. Показатель индекса PSBI, превышающий 50 пунктов будет интерпретирован как увеличение деловой активности; ниже 50 пунктов – наоборот, её понижение. Расчеты индекса будут осуществляться каждый квартал.

Основу индекса PSBI составляют данные опроса, проводимого среди руководящего состава предприятий МСБ. В нем будут учитываться ожидания микро, малых и средних компаний по ключевым показателям: продажа и прибыль, численность клиентов, стоимость реализации товаров, уровень доступности финансирования и готовности к инвестициям, кадровая политика, ожидания руководства компаний, сбалансированность запасов продукции.

По словам Артема Констандяна, председателя правления Промсвязьбанка, как структура, уже обладающая серьезными компетенциями в работе с компаниями МСБ, мы осведомлены, что данному сегменту присуща особенно чуткая реакция на любые. Даже самые, казалось бы. Незаметные изменения в экономике. Рынок нуждается в индикаторе бизнес-настроений компаний МСБ, поэтому наш банк инициировал исследования PSBI. Цель индекса – предоставление экспертным и предпринимательским кругам, институтам поддержки актуальной и достоверной информации о том, как себя чувствует важный сектор отечественной экономики.

Москва