О новых устройствах самообслуживания в Ханты-Мансийском банке

Ханты-Мансийский банк уведомил о завершении пилотного проекта, связанного с внедрением специальных терминалов, имеющих функцию оплаты услуг в виде наличных.

По словам старшего вице-президента Банка Игоря Дойникова, в окружном центре завершены работы по отладке новых терминалов самообслуживания. Прежде совершение дистанционных платежей было доступно через наши банкоматы и информационные киоски. И в первом, и во втором случаях в качестве главного платежного инструмента выступала карта банка.

Однако сегодня появилась возможность совершать оплату за стационарную и сотовую связь, телевидение и коммунальные услуги, а также делать благотворительные взносы, погашать кредиты и пополнять вклады через платежные терминалы, в которых установлены купюроприёмники. Этот способ проведения любых платёжных операций весьма удобен и пользуется популярностью среди населения. Отдельно нельзя не отметить, что в таких устройствах со временем можно будет заниматься более сложными видами переводов, когда потребуется введение информации о респонденте – Ф.И.О., даты рождения, наименования платежа.

Внедренная новинка способствует уменьшению нагрузки на сотрудников-операционистов и работников касс в подразделениях банка, что, в итоге, положительно повлияет на качество клиентского обслуживания.

Также Дойников добавил, что сначала новые платёжные терминалы будут установлены в территориальных офисах Ханты-Мансийского банка, а потом в более доступных общественных местах. Со временем при помощи этих устройств клиенты смогут проводить операции с банковскими картами.

Москва