Пассажиры «Уральских авиалиний» из числа клиентов Сбербанка могут совершить оплату билетов позвонив в колл-центр компании

Сбербанк совместно с авиакомпанией «Уральские авиалинии» известил о создании эквайрингового решения, позволяющего совершать оплату за билеты на авиарейсы и другие услуги с использованием банковских карт Visa и MasterCard посредством звонка специалистам колл-центра авиакомпании.

Клиент, позвонивший в справочную службу компании, должен только, пользуясь тональным набором, указать в телефоне реквизиты карты и ему направят маршрут-квитанцию на электронную почту сразу, как только совершится оплата.

Процедура проведения платежей приведена в полное соответствие правилам безопасности PCI DSS.

По словам директора управления торгового эквайринга Сбербанка Светланы Кирсановой, отныне при непосредственном участии Сбербанка, пассажиры, пользующиеся услугами компании «Уральские авиалинии», избавлены от посещения её офиса и даже сайта для покупки билета на самолет. Сбербанк продолжает заниматься предоставлением простых, удобных, надежных и безопасных решений, придающих финансовым услугам максимальную доступность.

По словам коммерческого директора авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилла Скуратова, мы нацелены на динамичное развитие сотрудничества со Сбербанком. Авиакомпания совершенствуется, осваивая новые удобные клиентам форматы работы. Запуск нового сервиса является это еще одним шагом навстречу клиентам. Теперь покупка билетов стало еще более проста и доступна.

Москва