По результатам исследования клиенты ТрансКредитБанка удовлетворены услугами Банка

28 февраля 2013   Рейтинг   ТрансКредитБанк

Результаты проведенных в прошлом году специалистами ТрансКредитБанка ежеквартальные и полугодовые исследования показали удовлетворенность клиентов банка качеством его работы, демонстрируя высокую степень лояльности к уровню сервиса и предоставляемых розничных услугам.

В рамках интеграции в группу ВТБ  в соответствии с её стандартами, темы исследований прошли доработку. В результате было опрошено свыше 10 тыс. клиентов из 42-х регионов страны по географии распространения филиальной сети ТрансКредитБанка.

Клиентами Банка была произведена оценка работы персонала ТрансКредитБанка, качества обслуживания, комфортность отделений, степень удовлетворенности банковскими продуктами и услугами в отношении процентных ставок, продуктовой линейки и др. Оценка персонала учитывала вежливость и доброжелательность сотрудников, их умение понять потребность клиента и предложить оптимальный продукт, точность и аккуратность при выполнении операций.

Клиентами было отмечено, что отделения Банка оснащены системой внутренней навигации. Упростилась линейка потребительских кредитов, по которой вместо десяти похожих программ кредитования представлено три универсальных – «Корпоративный кредит», «Кредит для своих» и «Кредит доверия», благодаря чему клиенты стали лучше ориентироваться в банковских предложениях по кредитам.

По мнению Старшего вице-президента, директора Дирекции розничного бизнеса ТрансКредитБанка Вениамина Полянцева, Банк дорожит мнением  каждого клиента и обратная связь должна поддерживаться всегда. Кроме того, нужно, чтобы итоги проводимых исследований не оставались на бумаге, а наоборот, оказывали влияние на внутренние процессы организации - только так можно достичь высокого качества обслуживания и сформировать лояльность клиентов. Специалисты ТрансКредитБанка постоянно учитывается мнение клиентов о работе банка – при создании новых продуктов, при организации работы офисов и отделений, при подготовке маркетинговых кампаний и по многим другим направлениям. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а идем дальше, так, с начала 2013 г. в системе мотивации сотрудников учитываются итоги исследований удовлетворенности клиентов уровнем качества обслуживания. Это сильный стимул для того, чтобы и дальше повышать качество работы Банка, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 37 АИЖК 4 акция 288 Аналитика 1071 Антикризисный план 5 Аудиторы 8 Банкноты 11 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 261 банковский кризис 437 Банкоматы 14 Банкротство 94 Бизнес-кредиты 49 биткойн 6 Благотворительность 31 Валюта 81 Вклады 270 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 82 Долг 55 Доллар 71 Евро 21 Знаменательная дата 8 Инвестиции 10 Интернет-Банк 41 Ипотека 200 Карта "Мир" 10 кипр 11 Ключевая ставка 8 Коллекторы 21 Конкурс 22 Конференция 15 Кредитные карты 135 Кризис 24 Криптовалюта 19 Круглый стол 5 Курс валют 127 Лизинг 4 Ломбард 5 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 13 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 354 МФО 33 Налоги 14 Нефть 32 Новый закон 12 НПФ 10 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 33 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 24 Потребительские кредиты 41 Пресс-релиз 2354 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 300 Реклама 4 Рубль 215 Санация 7 Санкции 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 30 Суд с банком 31 Фестиваль 6 ФНС 5 Форум 39 Хакеры 26 ЦБ 173 Центральный Банк 20 Штраф 4 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва