По результатам исследования клиенты ТрансКредитБанка удовлетворены услугами Банка

28 февраля 2013   Рейтинг   ТрансКредитБанк

Результаты проведенных в прошлом году специалистами ТрансКредитБанка ежеквартальные и полугодовые исследования показали удовлетворенность клиентов банка качеством его работы, демонстрируя высокую степень лояльности к уровню сервиса и предоставляемых розничных услугам.

В рамках интеграции в группу ВТБ  в соответствии с её стандартами, темы исследований прошли доработку. В результате было опрошено свыше 10 тыс. клиентов из 42-х регионов страны по географии распространения филиальной сети ТрансКредитБанка.

Клиентами Банка была произведена оценка работы персонала ТрансКредитБанка, качества обслуживания, комфортность отделений, степень удовлетворенности банковскими продуктами и услугами в отношении процентных ставок, продуктовой линейки и др. Оценка персонала учитывала вежливость и доброжелательность сотрудников, их умение понять потребность клиента и предложить оптимальный продукт, точность и аккуратность при выполнении операций.

Клиентами было отмечено, что отделения Банка оснащены системой внутренней навигации. Упростилась линейка потребительских кредитов, по которой вместо десяти похожих программ кредитования представлено три универсальных – «Корпоративный кредит», «Кредит для своих» и «Кредит доверия», благодаря чему клиенты стали лучше ориентироваться в банковских предложениях по кредитам.

По мнению Старшего вице-президента, директора Дирекции розничного бизнеса ТрансКредитБанка Вениамина Полянцева, Банк дорожит мнением  каждого клиента и обратная связь должна поддерживаться всегда. Кроме того, нужно, чтобы итоги проводимых исследований не оставались на бумаге, а наоборот, оказывали влияние на внутренние процессы организации - только так можно достичь высокого качества обслуживания и сформировать лояльность клиентов. Специалисты ТрансКредитБанка постоянно учитывается мнение клиентов о работе банка – при создании новых продуктов, при организации работы офисов и отделений, при подготовке маркетинговых кампаний и по многим другим направлениям. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а идем дальше, так, с начала 2013 г. в системе мотивации сотрудников учитываются итоги исследований удовлетворенности клиентов уровнем качества обслуживания. Это сильный стимул для того, чтобы и дальше повышать качество работы Банка, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 36 АИЖК 4 акция 288 Аналитика 975 Антикризисный план 5 Аудиторы 7 Банкноты 10 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 230 банковский кризис 436 Банкоматы 12 Банкротство 92 Бизнес-кредиты 49 Благотворительность 31 Валюта 72 Вклады 266 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 80 Долг 46 Доллар 50 Евро 20 Знаменательная дата 8 Инвестиции 6 Интернет-Банк 40 Ипотека 197 Карта "Мир" 10 кипр 11 Ключевая ставка 7 Коллекторы 21 Конкурс 22 Конференция 15 Кредитные карты 132 Кризис 24 Криптовалюта 9 Круглый стол 5 Курс валют 118 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 13 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 335 МФО 26 Налоги 13 Нефть 29 Новый закон 12 НПФ 9 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 30 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 23 Потребительские кредиты 39 Пресс-релиз 2347 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 300 Рубль 184 Санация 6 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 28 Суд с банком 27 Фестиваль 6 ФНС 5 Форум 39 Хакеры 21 ЦБ 165 Центральный Банк 20 Штраф 4 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва