По результатам исследования клиенты ТрансКредитБанка удовлетворены услугами Банка

28 февраля 2013   Рейтинг   ТрансКредитБанк

Результаты проведенных в прошлом году специалистами ТрансКредитБанка ежеквартальные и полугодовые исследования показали удовлетворенность клиентов банка качеством его работы, демонстрируя высокую степень лояльности к уровню сервиса и предоставляемых розничных услугам.

В рамках интеграции в группу ВТБ  в соответствии с её стандартами, темы исследований прошли доработку. В результате было опрошено свыше 10 тыс. клиентов из 42-х регионов страны по географии распространения филиальной сети ТрансКредитБанка.

Клиентами Банка была произведена оценка работы персонала ТрансКредитБанка, качества обслуживания, комфортность отделений, степень удовлетворенности банковскими продуктами и услугами в отношении процентных ставок, продуктовой линейки и др. Оценка персонала учитывала вежливость и доброжелательность сотрудников, их умение понять потребность клиента и предложить оптимальный продукт, точность и аккуратность при выполнении операций.

Клиентами было отмечено, что отделения Банка оснащены системой внутренней навигации. Упростилась линейка потребительских кредитов, по которой вместо десяти похожих программ кредитования представлено три универсальных – «Корпоративный кредит», «Кредит для своих» и «Кредит доверия», благодаря чему клиенты стали лучше ориентироваться в банковских предложениях по кредитам.

По мнению Старшего вице-президента, директора Дирекции розничного бизнеса ТрансКредитБанка Вениамина Полянцева, Банк дорожит мнением  каждого клиента и обратная связь должна поддерживаться всегда. Кроме того, нужно, чтобы итоги проводимых исследований не оставались на бумаге, а наоборот, оказывали влияние на внутренние процессы организации - только так можно достичь высокого качества обслуживания и сформировать лояльность клиентов. Специалисты ТрансКредитБанка постоянно учитывается мнение клиентов о работе банка – при создании новых продуктов, при организации работы офисов и отделений, при подготовке маркетинговых кампаний и по многим другим направлениям. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а идем дальше, так, с начала 2013 г. в системе мотивации сотрудников учитываются итоги исследований удовлетворенности клиентов уровнем качества обслуживания. Это сильный стимул для того, чтобы и дальше повышать качество работы Банка, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 34 акция 287 Аналитика 576 Антикризисный план 5 Аудиторы 4 Банкноты 7 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 9 Банкротство 83 Бизнес-кредиты 48 Благотворительность 31 Валюта 64 Вклады 255 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 39 Доллар 17 Евро 6 Знаменательная дата 8 Инвестиции 5 Интернет-Банк 40 Ипотека 185 Карта "Мир" 6 кипр 11 Ключевая ставка 4 Коллекторы 12 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 126 Кризис 22 Круглый стол 5 Курс валют 62 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 4 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 314 МФО 13 Налоги 11 Нефть 18 Новый закон 12 НПФ 6 Облигации 6 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 14 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 21 Потребительские кредиты 34 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 298 Рубль 58 Санация 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 22 Суд с банком 26 Фестиваль 6 Форум 39 Хакеры 12 ЦБ 136 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 7
Москва