По результатам исследования клиенты ТрансКредитБанка удовлетворены услугами Банка

28 февраля 2013   Рейтинг   ТрансКредитБанк

Результаты проведенных в прошлом году специалистами ТрансКредитБанка ежеквартальные и полугодовые исследования показали удовлетворенность клиентов банка качеством его работы, демонстрируя высокую степень лояльности к уровню сервиса и предоставляемых розничных услугам.

В рамках интеграции в группу ВТБ  в соответствии с её стандартами, темы исследований прошли доработку. В результате было опрошено свыше 10 тыс. клиентов из 42-х регионов страны по географии распространения филиальной сети ТрансКредитБанка.

Клиентами Банка была произведена оценка работы персонала ТрансКредитБанка, качества обслуживания, комфортность отделений, степень удовлетворенности банковскими продуктами и услугами в отношении процентных ставок, продуктовой линейки и др. Оценка персонала учитывала вежливость и доброжелательность сотрудников, их умение понять потребность клиента и предложить оптимальный продукт, точность и аккуратность при выполнении операций.

Клиентами было отмечено, что отделения Банка оснащены системой внутренней навигации. Упростилась линейка потребительских кредитов, по которой вместо десяти похожих программ кредитования представлено три универсальных – «Корпоративный кредит», «Кредит для своих» и «Кредит доверия», благодаря чему клиенты стали лучше ориентироваться в банковских предложениях по кредитам.

По мнению Старшего вице-президента, директора Дирекции розничного бизнеса ТрансКредитБанка Вениамина Полянцева, Банк дорожит мнением  каждого клиента и обратная связь должна поддерживаться всегда. Кроме того, нужно, чтобы итоги проводимых исследований не оставались на бумаге, а наоборот, оказывали влияние на внутренние процессы организации - только так можно достичь высокого качества обслуживания и сформировать лояльность клиентов. Специалисты ТрансКредитБанка постоянно учитывается мнение клиентов о работе банка – при создании новых продуктов, при организации работы офисов и отделений, при подготовке маркетинговых кампаний и по многим другим направлениям. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а идем дальше, так, с начала 2013 г. в системе мотивации сотрудников учитываются итоги исследований удовлетворенности клиентов уровнем качества обслуживания. Это сильный стимул для того, чтобы и дальше повышать качество работы Банка, сообщает InCred.ru.

Популярные темы
Все темы Автокредиты 35 акция 288 Аналитика 815 Антикризисный план 5 Аудиторы 4 Банкноты 7 Банковская гарантия 4 Банковские прогнозы 202 банковский кризис 436 Банкоматы 11 Банкротство 87 Бизнес-кредиты 49 Благотворительность 31 Валюта 67 Вклады 263 Выставки 13 Дебетовая карта 5 Денежные переводы 79 Долг 40 Доллар 40 Евро 16 Знаменательная дата 8 Инвестиции 6 Интернет-Банк 40 Ипотека 191 Карта "Мир" 9 кипр 11 Ключевая ставка 5 Коллекторы 17 Конкурс 22 Конференция 14 Кредитные карты 129 Кризис 23 Круглый стол 5 Курс валют 96 Лизинг 4 Ломбард 4 Льготы 6 Материнский капитал 4 Минфин 12 Мобильный банк 29 Монеты 4 Мошенничество 330 МФО 24 Налоги 12 Нефть 26 Новый закон 12 НПФ 8 Облигации 7 Обмен валюты 6 Обыск 4 Отзыв лицензии 28 Открытие нового офиса 13 Открытие офиса/филиала 8 Оффшорные банки 4 Ошибка банка 4 Пенсия 23 Потребительские кредиты 36 Пресс-релиз 2346 преступления 32 Призы/Награды/Премии 53 Рейтинг 299 Рубль 135 Санация 4 Семинары 5 Сотрудничество 242 Спонсорство 5 Страхование 24 Суд с банком 26 Фестиваль 6 ФНС 4 Форум 39 Хакеры 18 ЦБ 152 Центральный Банк 20 Экономика 6 Юрлицам 8
Москва