Полное обновление интерфейса банкоматных устройств Банка Москвы

24 августа 2015   Пресс-релиз   Банк Москвы

Отныне в банкоматах стало доступным проведение операций не только по картам, вставленным в устройства, но и управление всеми имеющимися у клиента счетами, вкладами и другими картами, которые привязаны к счету. Сегодня банкоматы Банка Москвы - это полноценные современные устройства, помогающие клиентам управлять своими финансами, по такому же принципу работают Интернет-банк или Мобильный банк. Пока в нашей стране нет аналога этому интерфейсу. Благодаря новой платформе, клиентам доступно совершение банковских операций посредством минимального количества кликов, а сам сервис стал более прост и удобен в использовании.

Платформа позволяет отрегулировать настройки, нужные конкретному клиенту, допустим, использование персонального приветствия, автоматический вывод баланса карты на экран, демонстрация наиболее часто снимаемой суммы и пр. Клиенты могут пользоваться любыми ежедневными операциями по своим счетам, вкладам и картам, совершать платежи, подключать сервисы и получать информационную поддержку.

На сегодняшний день при помощи банкоматов можно оплатить примерно 200 услуг. А клиенты могут воспользоваться различными видами переводов, в том числе для погашения кредитов не только Банка Москвы, так и других банков, оплачивать коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, пополнять счета карты «Тройка» и множество других опций. У нового интерфейса - современный лаконичный дизайн, простая визуализация и понятная система навигации.

Более того, через устройства самообслуживания можно пользоваться новыми функциями:

  • опцией «Доверенный номер телефона», с которым клиент в дальнейшем может в удаленном режиме зарегистрироваться в Интернет-банке и Мобильном приложении;
  • опцией «Автоплатеж» — автоматическим пополнением счетов мобильного телефона или оплатой коммунальных услуг (ЕИРЦ);
  • опцией «Последняя снятая сумма» - клиенту получает предложение автоматически снять наличные, которые равны предыдущей снятой сумме.

По словам Ивана Пяткова, директора Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, в последнее время отечественные банки нацелены на активное развитие платформ дистанционного обслуживания, таких как интернет-и-мобильный банки. В то же время, наиболее массовый и востребованный дистанционный канал – это по-прежнему устройства самообслуживания — банкоматы и терминалы. По этой причине мы приняли решение о серьезном обновлении их функционала. Главное в нашем подходе – это аккумулировать и внедрить накопленный опыт и пожелания клиентов, нашими специалистами проведено множество исследований для изучения всех нюансов. В итоге благодаря новой платформе, мы серьезно увеличили перечень предоставляемых услуг, а новый интерфейс и логика проведения операций способствовали повышению уровня комфорта для клиентов. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных устройств в продающие.

Москва