Пора брать банк – «Свой банк»

Уральским банком реконструкции и развития была запущена новая рекламная кампания универсальной карты «Свой банк».

В основу концепции был положен сюжет, который напоминает ограбление: несколько героев решили «взять банк». Операция прошла с успехом — из банка герои  смогли вынести «Свой банк». Участники «ограбления» остались довольны результатом, так как, забрав одну карту, они получили все основные услуги банка.

По словам директора департамента маркетинга Константина Дятлова, основной акцент рекламного сюжета сделан на том, чтобы донести до клиентов главную мысль о том, что все самые востребованные банковские услуги, будь то вклад, или взятие потребительского кредита, или открытие расчетного счета — можно получить, пользуясь только лишь картой. Конечно же, в концепции компании есть некий провокационный момент, но это, на наш взгляд, эффективно повлияет на привлечение новых потребителей и сконцентрирует внимание нынешних клиентов на новом продукте.

Вместе с запуском рекламной кампании, началась и массовая продажа «Своего банка» во всех отделениях УБРиР. Клиенту, приобретшему карту, одновременно становятся доступны сразу несколько банковских услуг: кредитная карте с льготным периодом, дебетовая карта, вклад, cash-back, интернет-банк и SMS-банк.

Кампания разработана рекламным агентством «Штольцман и Кац».

Более подробная информация о кампании «Свой банк» размещена на сайте Уральского банка реконструкции и развития, сообщает InCred.ru.

Москва