Банк Веста
Рейтинг банка банка Весты 1.00

Приложение «ВЕСТА. Мобильный банк»

24 октября 2013   Пресс-релиз   Веста

Банк «Веста» информирует своих клиентов о том, что с 23 октября 2013 года внедрен новый функционал сервисов дистанционного банковского обслуживания:

У клиентов появилась возможность пополнения номера своего мобильного телефона, который он использует в системе «Интернет-Банк» для того, чтобы получать разовые секретные пароли, при помощи смс-команд на номер 6470. При этом нет необходимости в предварительном создании шаблонов в Интернет-Банке, достаточно отправки команды: 100 с указанием суммы платежа и номера телефона на короткий номер «6470».

Кроме того, в магазинах Google Play или App Store размещено приложение «ВЕСТА. Мобильный банк», пользуясь которым можно осуществлять финансовые операции непосредственно с мобильных телефонов. Подробная информация об этом размещена на сайте Банка «Веста» (разделы - Частным лицам - Дистанционное банковское обслуживание – Мобильный банк).

И ещё одна приятная новость - появилась возможность смены логина для входа в Интернет-Банк. Для этого клиенту нужно только заполнить Приложение №2 Условий предоставления и использования Системы Интернет-Банк и предоставить его в Банк, сообщает InCred.ru. 


Москва